среда, 20 сентября 2017 г.

Сын!



* * * * * * * * *

В "доме" где-то на краю вселенной
Я лежал и тихо-мирно спал,
Наслаждаясь бытием степенным.
И подвоха я не ожидал!)

Но однажды...небеса разверзлись,
Затряслось все сущее кругом.
Оказалось, мир мой... Что не не весь он.
Лишь животик мамы был мой "дом".

В день тот был я до смерти потерян,
Издавал свой первый в мире звук.
Столько красок! Запахов! Материй!
Акушер - мой первый верный друг!

А потом... мир счастьем озарился:
У мамы на животике лежал,
Голос: " Чудо наше! Ты родился!"
Маму я пальчушками сжимал!

И вселенная моя теперь другая:
Здесь есть папа! Столько лиц и рук!
И моя Мамуля дорогая
Избавляет от малейших мук!

Я родился! Счастью нет предела!
Девять месяцев до этой встречи - срок!
Здесь меня так ждали и хотели!
Очень рад, что выбраться я смог!

Моё счастье - это мама с папой!
Я живу, расту, смеюсь,мужаю!
И ничего другого мне не надо!

Что? Молока? Вот тут не возражаю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий