понедельник, 25 февраля 2013 г.

Зачем?


*********

Ты обещал!
Ты помнишь? О-бе-щал!
И в чудеса поверить
ТЫ заставил!
Но раз за разом…
Все слова забрал
И ни одной надежды не оставил!

Зачем ты обещал?
Зачем так убеждал?!
Зачем ты приучил и приручил?
Зачем после всего
Так поступал??
Понять тебя,
Не плакать нет уж сил…

Зачем? Зачем?
За-чем? ЗАЧЕМ?
Так предавать зачем?
Скажи, молю!
А я ведь верила тебе, не веря всем…
И ты добился своего –
Тебя люблю…

Ты обещал!
Но слова не сдержал…
И зря доверилась –
Рассказ, увы, не новый…
Ты, испугавшись, просто убежал.
И на один одна
я с миром незнакомым…

Все прозаично.
Многим не беда,
Но мне сродни потопу с концом света…
Пройдет событий разных череда,
Но на вопрос
«Зачем?!»
Я не найду ответа…

2 комментария:

  1. Есть такие слова умного человека:"Как только я нашел все ответы, изменились все вопросы". (Пауло Коэльо) - может и не надо искать,а, Юль?

    ОтветитьУдалить
  2. Я все чаще думаю, что и правда уже не надо.
    Ничего уже не надо... Поздно.

    Мудрые слова запомню - спасибо!

    ОтветитьУдалить