суббота, 13 апреля 2013 г.

Мужчины всегда возвращаются


 

4 комментария:

  1. не в бровь, а в глаз...мда...

    ОтветитьУдалить
  2. Одно из любимых моих стихотворений, правда не знаю кто автор... так жизненно до слёз...
    Перепутала поезда –
    Вместо «завтра» вернулась в «прошлое»...
    Снова встретились... мне б сказать:
    "Как ты жил без меня, хороший мой?

    А во взгляде всё та же синь –
    Я скучала по этой свежести...
    И у глаз паутинка морщин...
    Что ж ты смотришь с такою нежностью?

    Не звонил... не искал... не ждал... –
    Но вмешалась судьба-проказница...
    Говоришь, тоже очень скучал,
    Что ж не... впрочем, какая разница...

    Утонуть бы в твоих глазах, -
    Да душа оказалась с норовом...
    Снова встретились... что сказать?..
    "Извини, я спешу... До скорого..."

    P.S. мужчины всегда возвращаются, только вопрос: "А примем ли мы их?"...

    ОтветитьУдалить
  3. Нет слов...
    Проникновенно!!!!
    Если любишь, примешь, будь он не ладен...

    ОтветитьУдалить