понедельник, 16 декабря 2013 г.

Со временем всё забывается

Я больше не плачу, слёз нет в тишине. Чувств никаких - одно равнодушие. Видимо сжалившись, горько поплакав, ангел спустился и вылечил душу! Вылечил молча, чтоб было не больно, раз-навсегда, чтобы всё без остатка! Пусть его жизнь протекает спокойно, да и моя пусть всегда будет сладкой! Горечь уходит, обиды стираются, "Видишь со временем всё забывается",- ангел сказал и, обняв, улетел. "Видимо, что-то сказать ты хотел?"-ветер вдогонку ему прокричал..Я не услышала, что он сказал...Я больше не плачу, слёз нет в тишине. Спасибо Тому, кто спустился ко мне..

09.09   25.08.2013

4 комментария:

  1. Спасибо,родная...

    ОтветитьУдалить
  2. Пронзительно-искреннее... не могла стереть бесследно твое смс.

    ОтветитьУдалить
  3. :( мда,было дело.. спасибо моя дорогая Подруга..

    ОтветитьУдалить
  4. Всему венец - двоих воспоминания.
    И надо просто радоваться - "БЫЛО"!
    Плохое отойдет, исчезнет и отчаяние,
    В остатке будет - "Я ЖИЛА, ЛЮБИЛА"!

    ОтветитьУдалить