среда, 26 февраля 2014 г.

Место, которое помнит меня


В рамках творческого марафона, тема которого
"Место, которое помнит меня", где принимались работы
о родине, городе, любом ином населенном пункте, обо всем,
что связывает с этими местами, все, на что они вдохновили...



**********
Хм…Место...
которое помнит меня?!
Домик с березой,
колодец студёный,
Как улей играет-
жжужит ребятня,
Мальчишка на лавочке
вечно-влюблённый…

Забор на три цвета,
машины, ворота,
Площадка  с песком
и ещё гаражи…
И в сумерках в окнах
встревоженный кто-то:
«Довольно! Смеркалось!
Домой поспеши!»

Кузнечная улица,
двор, эстакада,
Качели и счастье - 
в косичках с бантОм,
И игры в резиночку -
вскачь до упаду,
Обедать зовут –
«Не пойду! Я потом!»

Чумазый, довольный
вернёшься под вечер,
А место любимое
баней манИт,
Улыбка лучится,
внутри так чудесно,
А мама коленки
опять зеленИт!

Место любимое,
детское, ждущее,
Ты в сердце моём
будешь день ото дня
В памяти греющее
светло, зовущее,
С дочкой и сыном
дождешься меня!

5 комментариев:

  1. I seriously love your website.. Great colors & theme.

    Did you make this web site yourself? Please reply back as I'm looking to
    create my very own website and would love to know where you
    got this from or exactly what the theme is called. Thank you!


    Also visit my homepage :: เครื่องกรองน้ํา

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, мне очень нравятся Ваши стихи.

    ОтветитьУдалить
  3. Огромное спасибо, Dodo!!! Невероятно приятно читать такие отзывы!
    Вас я тоже поздравляю с весной, пусть принесет с собой вдохновение, тепло и гармонию в душе!

    ОтветитьУдалить
  4. I'm amazed, I have to admit. Seldom do I come across a
    blog that's equally educative and entertaining, and let me tell
    you, you've hit the nail on the head. The issue
    is something which too few men and women are speaking intelligently
    about. I am very happy that I came across this during my search for something concerning this.


    Look into my weblog ... sbo

    ОтветитьУдалить