понедельник, 12 мая 2014 г.

Конкурс экспромтов "Стихии"




Задание 1
*******
"Огонь-лето-день"
Мой миленок  - он огонь:
Летом ты его не тронь,
А то в сарай, и все дела.
Все подряд спалИт дотла))

Круче я в селе не знаю,
Потому и обожаю! !!!
А если кто позарится,
Без волос останется !!

Задание 2
*******

"Воздух-весна-любовь"
Если воздухом дурманит
И любовь внутри кишит,
Если сердце гулеванит,
Значит к нам весна спешит!

Кто весне не поддается ,
кто здесь не влюбляется
Тот на месте остается ,
другие - разбегаются)))



Задание 3 
*******

"Вода-осень-вечер"
Однажды в студеную ...только вот в осень,
Смеркалось.. точнее начался уж вечер,
Случилось такое, о чем и не просят,
Сказать не могу, случай тот засекречен!

Однако, поверьте, оказия эта
Была на воде. Еще двое там были.
Прилюдно они ... но не будем об этом
Я рот на замок.
Тссс! Об этом забыли)))

Задание 4
*******

"Земля-зима-ночь"
Бррр...
Когда на планету,
Чье имя Земля,
Опустится черная ночь....

Не будет ни света,
Ни искры огня....
Сплошная гремучая ночь....

Тогда непременно
настанет зима,
И хлад уничтожит до зги....

И люд постепенно
Сойдет весь с ума -
Кругом будут только враги...

Трагедия слово не то.
И зачем?
Зачем говорить вслух и всуе?!?!

На черной холодной планете
совсем
Лишь черт круги ада рисует...


Задание 5
*******

"Чувства-душа-нрав"
- О, мой милорд, 
в растерянных я чувствах,
постойте, не лобзайте,
что есть мочи...

- Миледи, я бы рад, 
не отвергайте,
мне скоро уходить , 
ведь дело к ночи...

( она бежит к окну,
его стесняясь,
А он за ней и сладки речи льет)
- красотка, я пред вами преклоняюсь...

- Не надо; мой папА же вас убьет
Ведь у него неугомонный нрав ,
Хоть с чуткою душою и ранимой
Убьет и будет в этом только прав,
Ты для меня соблазн невыносимый

( влетел отец,
двоих увы застукал,
ему- перчатку , вызов на дуэль,
дочурку в царство сказочек и кукол,...
вот так погиб наш славный Мануэль)

Комментариев нет:

Отправить комментарий