четверг, 11 сентября 2014 г.

Дуэль финалистов



Предисловие- напутствие от болельщиков))

Удачи дамы, вам обеим,
Покажите мастерство,
Каждый знает что он стоит-
Здесь не прокатит баловство))
(Андрей Ястреб)

Задание № 1

Первая строка в стихотворении. От восьми строк.


 Вариант  Анны

Москва ещё спала...
Трамваи не звенели,
Когда весна пришла
И призвала капели...

Большой сиамский кот,
Весь в пухе одеяла,
Зевнув во весь свой рот-
Смотрел как я стояла

Пред зеркалом, в углу,
Из трещинок и пáтин...
Приветствуя весну
В коротком летнем платье...

Как в стёклышках Версáля
Двоились льна бутоны,
И под лучом плясали
Пылинок миллионы...

Снимайте шапки срочно!
Не верьте гео-бредням!
Весна настала точно,
Когда все дамы в летнем...

Мой вариант

КОГДА МОСКВА еще СПАЛА степенно,
И солнце не ласкало глав Кремля,
Она вставала с грустью огроменной
Отправиться на поиски рубля. ...

К тому склоняла тяжкая судьбина:
В однушке съемной, среди бедноты
Был "лучик света", кровушка, детина;
И для нее все чаянья-мечты!

Терпела три работы и лишения,
Концы сводила, в зубы -удилА,
Она однажды приняла решение,
А поступить иначе не смогла. ....

Теперь же воевали с этим светом:
Она на людях-выплаты, долги;
Малышка -дома, с бабушкою - летом
Осваивала первые шаги!

Москва спала -" она ж слезам не верит",
По улице шагала мама в ночь....
ДОБУДЕТ! И ПРОКОРМИТ! в себя верит!
Себя продаст, но "выбьет в люди" дочь!

Задание № 2

Последняя строка в стихотворении


Вариант Анны

Горсть шоколада , конфеты и бублики...
Скоро уж не в чем явиться на публику...

Ох, ненавистные мною дресс-коды!
(В офисах душных на худеньких мода...)

К бою подход я нашла небанальный-
"Имидж успеха" сменить радикально!

Есть вариантец ( ну чисто поржать)-
Надо харизмой своей всех сражать!

И наплевать, что с утра трещит выточка...
Голову выше!
Наше вам с кисточкой..! ;))))

Мой вариант

Хвалиться не гоже,
Хвалиться не можно,
Однако, когда оскорбили,
Тогда-то, быть может,
Хвалиться немножко
И надо, чтоб пасти закрыли. ....
__________

Наташка-стервоза
Пришла и сказала:
"Лет десять, как школу забыли,
А ты, как с колхоза,
Как баба с вокзала..
И глазки чутка подзаплыли..."


Смолчала, конечно,
А че объясняться? !
Ведь гусь-то свинье не товарищ!..
В улыбке сердечной
Спешила прощаться
С Наташкой-то каши не сваришь...

Зачем говорить,
Что бежала с детдома-
Подарки носила, игрушки..
Что муж мой- начальник,
ИП " окна Рома",
Живем в двухэтажной избушке. ..


Что любит без меры,
Что дом -полна чаша...
Зачем говорить это людям,
Чье сердце без веры,
В душе тёмна чаща?!
С тем счастье делить и не будем...

С такими, о Боже,
Не стоит якшаться,
Хоть высказать мне и хотелось. ...
Сдержалась я всё же,
Не стала мараться,
А может, привыкла-приелось...
_______
Не хвалимся с милым!
Добро не для вида!
Добро -счастье на детских личиках!
Мы против дурного
И грязи завидной,
А тем, кто не с нами, тем с кисточкой!

Друзья! Да вы идете вместе! Опять одинаковые оценки!
Анна Босс - 55
Юлия Кузьмина - 55

Последнее задание на победу:
Стихотворение на тему:


Вариант Анны

Когда красивых туфель завались
И гаджеты звенят стоя на блоке....
( Ах, да! О чем я это!? Отвлеклись...)
О добрых феях и коварном роке...

Я в фей не верила ребята, никогда!
На первый зуб она не приносила
Мне доллар... Это хрень и ерунда,
Навязанная Голливуда силой..

Но если все-таки на свете где-то есть
Хоть "фей" какой...Хоть "фейский их начальник"...
Пусть кончится страданий страсти жесть!
Хочу я мирно спать опять ночами...


Мой вариант

Как приятно быть доброй феей,
И волшебить все дни напролет,
Алкашу вместо крепкого змея
Запрокину прям в стопочку мед!

А старушке , считавшей монетки,
Превращу все грошИ в миллиард,
А проспект, где дурачатся детки,
Возведу в мармелад-шоколад!

Всем, кто грустен,
Подкину печенья,
Нет бензина -доедет и так,
Где темно я добавлю свечения,
Научу говорить и собак.

Я феячу себе и феячу,
Да на то мне и силы даны!..
Хоть такие простые задачи
Сами люди решать же должны!

Итак! Оценки!

Юлия Кузьмина - 27
Анна Босс - 25

Победила Юлия Кузьмина!

Ура! Ура! Ура!
Наши поздравления!!!!!!











8 комментариев:

  1. Юля, солнышко, МОЛОДЕЦ!!!
    Я прям зачиталась... супер , супер, супер...
    бой не на жизнь а на смерть))) по моему очень заслуженная победа, и она слаще от того что соперница очень достойная...
    искренне ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Камилла! Мы с Анной вляпались по самые рифмы! Я так нервничала, но Удача оказалась ко мне чуточку благосклоннее!)) Ура!

    ОтветитьУдалить
  3. Фея ты моя! Спасибо,что часто феячишь для меня,Подруга!!! :-*
    Поздравляю!!! Достойная Победа!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, подруга моя!))) Я так нервничала! И не ожидала))

    ОтветитьУдалить
  5. Тебе нервничать не идет :-) !!!
    Улыбайся лучше!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Знаешь же, что редко и недолго грущу!))))) И тебе не советую! ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошо! :-) Очень постараюсь!:-)

    ОтветитьУдалить