воскресенье, 6 сентября 2015 г.

Тебе!


*********

Когда сквозь сон чуть легче ветерка,
ты поцелуи даришь мне на щеки,
Когда порой усталый ты слегка,
но все равно ласкаешь мои ноги ,
Когда болею и не радует весь мир,
всегда от бед охапкою укроешь,
Когда в кино - очередной вампир,
Само собой мои глаза закроешь,
Когда темно, а мы с тобою мчим,
Всегда, как штурман мой, оберегаешь,
Когда порой бывает, что кричим,
Ты все равно меня же понимаешь!

Когда от счастья кругом голова,
Приставишь палец свой к губам,
Чтоб не спугнула...

Когда сверхмеры все мои слова,
Ты поцелуем, словно к берегам,
Прильнешь, чтоб наконец-то отдохнула!

Когда....
когда...
Да каждый Божий день
Я чувствую, что я тобой любима!


Словно накрыла нежности нас тень,
И стали мы с тобой необходимы!

Я каждый раз судьбу в душе молю
Чтобы у нас с тобой все получилось!

Родной мой человек, тебя люблю!
Ты - все о чем мечталось мне и  снилось!


2 комментария: