вторник, 10 мая 2016 г.

"Географ глобус пропил"

Фильм не смотрела, но книгу прочла. Список понравившихся цитат ниже. Не могу сказать, что было неописуемо интересно, но хотелось узнать конец; перекликается с жизненными ситуациями, что у каждого сплошь и всюду - интересная зарисовка кусочка реальности в литературе. Образец образцовой прозы для меня, баланс горечи и иронии - доля цинизма, разочарования, потерянность, алкоголь, душевные терзания и лирические мотивы - отрезок жизни без прикрас - произведение было обречено на успех. Возможно, стоит и экранизацию посмотреть, но явно попозже.


"Нет, отцы, я не талант. Я творческая личность"

"Прошедший год был разный - хороший и плохой, тяжелый и легкий. Давайте в оставшееся время помолчим и вспомним то, чего потом не будем уже вспоминать, чтобы войти в будущее без лишнего багажа."

"Ребенок твой - это как душа без оболочки"

"Самые большие наши ошибки - это самые большие наши победы"

"По-моему, нужно меняться, чтобы стать человеком, и нужно быть неизменным, чтобы оставаться им."

"Видишь ли, в чем парадокс... Находишь только тогда, когда не знаешь, чего ищешь. А понимаешь, что нашел, чаще всего только тогда, когда уже потерял"

"Честным хорошо быть только потому, что верят, когда врешь"

"Вы, бабы, все такие. Как шагающие экскаваторы. За десять верст ямы роете, а под пятой лягушки спят."


"Я для себя так определяю святость: это когда ты никому не являешься залогом счастья и когда тебе никто не является залогом счастья, но чтобы ты любил и тебя любили тоже. "

"Я знаю, что научить ничему нельзя. Можно стать примером, и тогда те, кому надо, научатся сами, подражая."

"Поход - это как заповедник судьбы"

"Раны-то заживают, но потери не восстанавливаются"

"И от мира никого ничто не отделяет"

"Я чувствую, что словно бы лед скользит под моими ногами, и я проваливаюсь в любовь, как в полынью."


"Лидер - это тот, кто лидер до конца. Будь уверен в себе. И если припечет. то не вспоминай, чему тебя учили. Лучше последовательно делай то, что считаешь верным."

""

Комментариев нет:

Отправить комментарий