вторник, 12 июля 2016 г.

Да!


Шел первый час...Затихла ночь, сгущаясь...
Наш город спал под множеством огней...
Все - кроме нас...Любимый мой, смущаясь,
спросил меня: "А будешь ли моей?!"

Волнение захлестнуло! Слезы разом!
А он уже колечко одевал!
Забыла всё! И буквы! Словно разум
последние форпосты отдавал!

"Конечно,да!" - я силилась сказать,
но чувство чрезмерно захлестнуло!
Он беспрерывно начал целовать,
в его объятьях сладких утонула!

Счастливее нас не было тогда!
Заветный миг! Заветное решение!
Я, успокоившись, шептала сотни "да",
не веря в то, что это не видение!

Любимый на колене предо мной!
В его глазах любовь и обожание!
Хотелось закричать: "О, Боже мой!",
но вместо этого,прервав то ожидание,
я повторила тысячное "ДА!"

Быть вместе навсегда решили этим!
И пусть пройдут недели и года - 
Любви свидетелями станут наши дети!!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий