суббота, 1 июля 2017 г.

Сквозь память...


Сквозь память все плыли и плыли слова, 
сухие и сдобные, чужие и близкие, 
огромные, лёгкие, как кружева 
вдоль неба осеннего продрогшими листьями. 

Я видела их золотой перелёт 
в иную страну, в старину небывалую. 
Меня огибали, молчали - и вот 
упало последнее. И не узнала я 

когда их обратно мне следует ждать. 
В немой тишине странно ходики чиркают. 
На половцев вооружается рать, 
и Фауста бес погоняет ухмылкою, 

вдоль всей Атлантиды белеют сады, 
и Пушкин с восторгом глядит на Державина, 
шаман сквозь века мне в глаза говорит... 
А кто-то впервые промолвил: "Проталина! 

Проталина! Снег! Облака!Облака!" 
Ты - кто, что пасёт все слова и созвучия? 
И вновь карандаш обнимает рука, 
и жажда стиха невозможностью мучает. 

© Сальникова Елена


Комментариев нет:

Отправить комментарий