воскресенье, 2 декабря 2018 г.

Нереальная ты!



Друзья, сегодня бьемся по темам. 
Выбираем одну тему из предложенных четырёх)). 
Строго от шестнадцати строк)). 
Произведение должно быть законченным. 
Начало - 20.00 мск
Окончание приёма работ - 21-15 мск. 
Подведение итогов - 21-30 мск. 




#2
Нереальная вся ты...
- от глаз до пят!!!
Невероятная!
Вожделенная!
Все вокруг тобой обладать хотят!
всё в тебе!
Ты мечта!
Ты вселенная! 


Почему же вновь стороной идёшь?
Я не люб?!
Иль другие правила?!
Ну, ответь! 
твой уход мне, как в сердце нож!
И его глубоко ты оставила!



Ты сапфир! 
Ты топаз!
Ты нежнейший зефир!
Коль позволишь, лишь подле, 
я ястребом!
Мне бы раз, только раз(!) в неземной твой эфир...
Но не светит.. 
Всегда я несчастным был. 



Дай мне длань, 
Образ глаз, 
я срисую твой лик.
Навсегда в душу,в сердце заплатою.
А ещё про запас, 
Сохраню между книг,
три д принтером распечатаю.



Ты богиня! Одна!
Тебе вечность как пшик!
Не физически рядом, хоть копией!
Ну спаси, я нормальный, сибирский мужик, 
С паранойей уже и фобией!



Я боюсь без тебя!
Дай мне образ молю, 
Я бумагу и тонер готовлю! 
Нереальная, 
Ну, не гаси же огня, 
что в народе зовётся любовью!

Комментариев нет:

Отправить комментарий