среда, 6 февраля 2019 г.

Битва авторов



******


Как же тяжко,как же сложно,

Мега - архи - невозможно 
Выдавать им перл за перлом 
и всегда при этом первым 

Круглый год критиковать 
чуть ли не родную мать 
Дали норму и пиши
с уголков своей души 
Капли яда на перо. 
И плевать всем на нутро ....

Ну, а если я другой?!
Критик с тонкою душой! 
Если я не измеряюсь мне зарплаты толщиной!

Я дуэнья в их романе между автором и музой! 
Рецензент системы истин. Никому не был обузой! 

Я дополнение, соратник
в борьбе не мнений но мотивов 
Пусть не люблю бумаг мараний, 
но я как лакмус для порывов!

Прочтут - взорвутся, негодуют,
но после - на голову выше! 
Такое следом наколдуют,
что отвоюют место в нише!

И пусть порой не доверяют.. 
считаться все равно же стали! 
Как ни крути, а мы с пиитом 
две стороны одной медали… 

_____

Эх, голова моя, эх, силы,
не подведите - ждет народ: 
Редакция же попросила 
критиковать китайский год... 

А что тут скажешь феерично?!
Обычный праздник - день весны. 
И мне сказать сугубо лично 
китайцы вовсе не важны!

Но раз уж такова задача... 
Ищи изъян чужой земли 
Вот почему у них иначе?
С чего бы это год свиньи? 

И почему февральный месяц? 
Им чем декабрь был не мил? 
Не гоже всей планетой вместе? 
Китай каноны разгромил?

И почему не день? Пятнадцать! 
Какой же это новый год ?!
Полмесяца так изголяться
и расхолаживать народ ...

Дома укрась им красным цветом.
и никаких других чтоб вовсе! 
И апельсины им при этом 
на блюде в форме цифры восемь! 

На каждый день свои обряды. 
И даже четко решено 
Что подарить конверты надо... 
с деньгами! так заведено!

__________

Там много разных заморочек. 
Да толку? хоть закритикуй. 
Им твой устав не нужен точно. 
И попусту не конфликтуй. 

НЕ то. Все это. Не выходит. 
Я КРИТИК! мне стезя искусство! 
Меня никак не новогодит. 
И цепких колкостей нет! ПУСТО!!! 

Пожалуй, завтра рапортую,
Что тема энта мне претит. 
Мне дайте автора жирнее. 
И не крадите аппетит!

Комментариев нет:

Отправить комментарий