пятница, 8 марта 2013 г.

Обращение влюбленного мужчины на 8 марта…



********** 
О, Женщина, «В минуту жизни трудную»
Взгляни как «Мой спокоен взор» и внемли мне,
Ты отложи работу свою нудную.
Я не «Пророк», но истина - в вине…

Ты знаешь, «Помню чудное мгновенье» -
«Средь мрачных дней… ко мне… под гнётом бед»
Явилась в жизнь мою, как провиденье…
«Последняя любовь» - дороже нет!

И «Я люблю тебя, как море любит»!
Твой «Поцелуй» и «Звуки».. Ты – звезда!
Ты - «Лира» - та, что при желании сгубит.
Здесь «Русский Бог» не в силах. Ты – судьба.

«Терять рассудок, делаться больным»
Мне на «Дороге жизни» не впервой.
«От златых кудрей» поволоки дым
В глазах.  Я – «Узник»,
только слыша голос твой.

Тебе пишу я в день восьмого марта.
Поверь, что «В этой речи есть значенье».
Здесь поздравленье, как молитва или карта,
Путеводитель по души моей сомнений.


«Я к Вам пишу»… На сердце так легко…
И в этот женский день сказать не стыдно!
И «Пусть сейчас ты где-то далеко»,
Мне смысла жизни без тебя не видно.

«Ты – женщина, ты – книга между книг»,
Я жить хочу с тобой – и в этом «Оправдание».
Мужчина (!) без тебя в два счёта сник.
Мужчина (!) пред тобой на покаянии!

Я пред тобой сейчас склонил колени!
Все потому, что Ты – «Царица мира»!
Прими в подарок сотни извинений
На год вперед. И «Поцелуй кумира»
Даруй в ответ….О большем не молю…

Запомни, я за всё тебя благодарю!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий