пятница, 13 июня 2014 г.

Мудрый ветер перемен




*********** 
Северный ветер измучил деревья,
Вряд ли что выстоит на этом ветру...
Смотрю из окна, вспоминаю поверье,
То, что  из памяти я не сотру.

Много раз слышала: "Ветер разумен!
Вычистит, выдует лишнее, хлам..
Не сделает больше того, что задумано,
Он словно дворник, а мир – его храм.."

Также я  слышала: "Что предназначено,
То от тебя никуда не уйдет..."
Можно не слушать - всё неоднозначно.
Однако я верила  - пустое пройдет...

Сама ощутила, такое случается:
Не знаешь, не думаешь,
Но взгляд этих глаз…
Щелчок! И вот снова оно разгорается,
И все забываешь...
И все в первый раз...

Меня отогрел ты, поверье ведь истинно,
И ветер  сменился похоже на  южный,
Хочу быть с тобою взаимозависимой,
Огонь чтоб горел! Это все, что мне нужно!

Я верю, что ветер разумен и праведен,
Недаром же ждали его перемен...
Надеюсь, сейчас наконец-то все правильно!
Другого бы я не хотела взамен!

Комментариев нет:

Отправить комментарий