вторник, 17 июня 2014 г.

Инь Ян



**********
Ты можешь ничего не говорить 
Ни громких слов, ни тихих -
никаких...

Ты можешь 
все, что хочешь, натворить
Дел радостных иль грустных -
да любых...

Ты можешь быть собою
в проявлениях -
Я поддержу, родной,
и помогу...

Раскрашу жизнь
в приятных впечатлениях,
оставив тлен
на дальнем берегу.

Вдвоем легко,
и мы сейчас роднее!
И все получится!
На этот раз я верю!

И вижу!
Нас обоих чувство греет!
И мы стоим у счастья
прям за дверью..

Ты можешь
ничего не говорить -
Я многое
и так в глазах читаю...

Ты смог меня собою одарить -
Ты мой!
                 Пока о большем не мечтаю...


6 комментариев:

  1. Ты пишеь всё совершеннее и утонченнее, браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огpомное спасибо! Так приятно слышать такое! А пишется, как чувствуется -если сейчас легко и все прекрасно в душе, то и стихотворения на одном дыхании!

      Хочется легкости! -девиз последних месяцев. .. пусть хоть здесь будет так, пока в мире бардак

      Удалить
  2. Извини, что не пишу... но это временно... извини, если хоть косвенно чем-то обидела

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, конечно, это временно! ! Никаких обид и быть не может! ) я сама два месяца, как вылетела из блогосферы - все в чувствах)) периодически только стихи успеваю выкладывать - но читаю захожу потом все скопом))

      Удалить
  3. ну тогда до встречи в лучших временах)))

    ОтветитьУдалить