воскресенье, 6 июля 2014 г.

Моя первая рыбалка )))



Любимая река, над нею облака,
Красиво и захватывает дух,
Смотреть-то хорошо с экрана, с далека,
Прям идеал... Коль бы не тучи мух ))) 


Уж солнце далеко, и донки глубоко,
Стояли-наблюдали за природой,
Конечно, мне рыбалка давалась нелегко,
Но я не с боязливого народа ))


А это окунь мой, 
красивый и нарядный,
огромен, самый лучший из рыбёх,
И плюс-то в нем какой -
включил рефлекс он стадный:
Поймали без заминки сразу трёх.


И снова облака,
 лежу и отдыхаю,
А мой там с поплавком судьбу пытает,
А впрочем, хватит неба. 
лучше почитаю -
Узнать, что еще Фродо испытает )))


Пол книги натощак,еще позагорала,
Пора заняться делом- хоть несладким...
Веселье в сторону,
Я лагерь подприбрала,
И ставить начали ее...
. Та-дам...Палатку


Красотка!!  Тут вообще не надо слов:
Отлично, когда есть с собою кров!


Смеркалось! И пора готовить ужин,
А что для этого нам неизбежно нужно?!


Огонь! Костер! Стихия с кучей искр,
Нам чай и суп дарил! Сосиски дал пожарить!
И плюс тепло, да главное, как быстро,
Мужчина мой- мастак костры варганить!


А это милый, храбрый Анатолий!
Что с наглой мордой нам прикормку ел,
Сидел и ел, довольный-предовольный,
Хоть сфотали!Сбежать-таки успел! ))

2 комментария:

  1. Замечательные фото и не менее замечательные стихи!Спасибо Юля!Люблю рыбалку,но вот так легко и непринужденно в стихотворной форме не умею о ней рассказывать.А у тебя здорово выходит!С мужем -рыбаком читали вслух,улыбались:-)Очень знакое все!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! ) Приятно прочесть такой отзыв ))))

    Просто мы приехали - и фото хорошие, и настроение отличное, вот и написалось шуточно )) к рыбалке и природе только сейчас приучаюсь, но в восторге !! )

    Читайте и улыбайтесь, рада быть помощником в хорошем настроении! ))

    ОтветитьУдалить