понедельник, 21 марта 2016 г.

Ура! Я его осилила!

Несколько месяцев билась с этой книгой - не очень мой сюжет, если так можно выразиться, но все равно было необычно и интересно. Однако, занятость на работе, быт, ремонт  безжалостно забирали время и только позавчера я смогла закончить чтение Василия Головачева "Черное время" (третья книга из трилогии "Черный человек")!

                                                                       Мои цитаты:

"Его звала на подвиги любовь" - 
надо забрать в качестве строчки из моего будущего стихотворения!

"Иногда стоит пройти через боль, чтобы понять, поверить, простить и вернуться"

"Если споришь с идиотом, вероятно, он делает то же самое"

"Потеряв цель и надежду, человек с тоски обращается нередко в чудовище"

"Каждый человек выбирает свою дорогу в меру ответственности и амбиций"

"Ты поднимался в гору. Теперь прыгай вниз и лети самостоятельно, иначе зачем ты поднимался"

"Однако все,что имеет начало, имеет и конец. Как говорили древние индусы: начало веревки всегда влечет конец ее"

"Она берегла его, как могла, уже много лет, а он воспринимал жену как деталь обстановки, лишь изредка вспоминая, кто он ему"

"Человеку в любом положении много чего надо"

"У нас говорят: если вы нашли женщину своей мечты, с остальными мечтами можете распрощаться"

"Отец теории относительности говорил, что существуют две бесконечности - Вселенная и глупость, но при это он не был уверен в бесконечности."

Комментариев нет:

Отправить комментарий