воскресенье, 3 апреля 2016 г.

Прибралась))


Разные цепочки, кольца, браслеты
Все, что считается важным девчонкам -
Что-то - на осень, что-то-  на лето,
Что-то - массивно, другое же - тонко.

Кошки, цветочки и бабочек стая
Разных цветов и калибров, металлов,
Чтобы носить их мне не уставая,
Чтоб ни приелось, и я не устала.


Чтобы быть стильною и в настроении,
Все эти "клады" привносят свое.
Правда, порой застываю в сомнении,
Что же сегодня достать , ё-мое!


Но в целом, я рада, что много и разного,
Есть натуральное, и проще по стилю,
Есть вещи, казалось бы, и несуразные,
Но в облике целом смотрятся сильно!

На заднем же плане тут самое ценное:
Пушистое, милое, местами ленивое!
Любимое, нежное, лежаще-степенное -
Прекраснейший вечер уборки.
Счастливая я!

Комментариев нет:

Отправить комментарий