вторник, 26 апреля 2016 г.

Определенно что -то на букву Л



"Наверное, это потому, что любовь делает тебя беззащитным. Вот и ненавидишь людей, потому что ты перед ними весь, как на ладони, такой, какой есть. Ведь только так и можно. Ведь если любишь, то не просто любишь, а ЛЮБИШЬ!!! - с массой восклицательных знаков."

"Я буду любить, а это означает - дарить внимание и понимать, знать о вас все-все, и вы будете знать, что мне все о вас известно, но я буду хранить вашу тайну, не открою ее никому, она будет нашей общей драгоценной тайной, и вам никогда не придется сожалеть, что я знаю о вас слишком много"

"Если внимание - это любовь, тогда я люблю. Если понимать - значит любить, тогда я люблю. Если прийти на помощь, не дать совершить ошибку, быть доброй и чуткой - значит любить, тогда я люблю."

Комментариев нет:

Отправить комментарий