вторник, 8 августа 2017 г.

Поэзия жизни

Картинки по запросу вспоминай меня

* * * * * * *

Вспоминай моё имя, ладонью касайся стекла,
Я была иллюстрацией в книге о жизни твоей.
И неважно, осталась с тобой, или всё же ушла -
Мне не быть фавориткой последнего из королей...

Я не шлю тебе писем с намёками и не звоню,
Не стараюсь, как те, отставные, набиться в друзья.
Не пытаюсь себя обвинить и тебя не виню:
Мне нет дела, кто рядом с тобою - она или я...

Я всем тем благодарна, кто сердце твоё согревал,
Мне не страшно о них и тебе сокровенное знать.
Дело даже не в том, с кем сдержался, а с кем переспал -
Я люблю всех, кто любит тебя. Жаль, что им не понять...

Я ВНЕ списка побед, я всего лишь частица тепла,
Что сумела прогнать из души твоей зимнюю грусть.
Вспоминай моё имя... касаясь ладонью стекла...
И, кто знает, быть может, однажды я всё же вернусь... 

Неждана Юрьева

Комментариев нет:

Отправить комментарий