четверг, 3 августа 2017 г.

Поезд ушел

Картинки по запросу поезд ушел картинка

* * * * * * *

Знать не этих ты ждал перемен,
Не того же хотел и взамен,
Раз я вижу потухший твой взгляд
И притихший начальный заряд…

Но ведь ты прозевал меня сам!
Чувства все развевал по кострам…
Говорил, что ты небо молил,
Как я рядом, то есть пара крыл…

А потом вновь в себя уходил:
Не писал мне и не звонил…
----
Я ушла!  
Моя жизнь бьет ключом!
Есть и крепкое любимое плечо!

Не пиши, не звони с далека:
"Пожалей, мол, меня, старика,
Что повсюду с тобою мой взгляд,
 И полмира за то, чтоб назад…"
- - - -
Не вернуть! 
Уж испита до дна
Чаша та, что лишь болью полна!
Не неволь ! 
Зря ответа ты ждешь!
И семью мою ты не тревожь…

Извини...
 Но закрыта здесь дверь!
Не жeлаю я больше потерь!
У меня всё сейчас хорошо!
….
Твой же поезд давненько ушел…

Комментариев нет:

Отправить комментарий