суббота, 14 октября 2017 г.

Рождество


- Прости, я не смогу - раздался  голос Андрея в трубке.
- Опять?
- Нам поставили срочную задачу.. Боюсь, будем возиться до полуночи... Скорее всего.
- Но сегодня же рождество! Ты говорил, что его обязательно проведем вместе из-за новогодней командировки...
- Я знаю... Но это не от меня же зависит. Я человек подневольный!
- Приезжай! Даже в полночь! Ты же обещал! - настаивала Лиля.
- Родная, если бы ты была в городе, то еще как-то попробовал... А за город ночью ни одно такси не повезет в рождество!!!
- Ладно, - выдохнула она, - все понятно. Давай.
- Ну, не обижайся.
- Я не обижаюсь. Все хорошо...
- Я же слышу.
- Всё. Нормально. Пока. Целую...

Она отключила телефон. В трубке раздались гудки...И вихрь поедающих мыслей окутал её.

Как он мог? Ну как? Все время что-то важнее меня! Видимо, и правда слишком большая разница в возрасте и в интересах... Все время ждать, ждать и знать, что он наверняка снова не сдержит своих обещаний...

Вечер прошел своим чередом. Давно уже смеркалось, и пушистый снег волшебно кружился в свете одинокого фонаря. Деревня спала. Соседка по квартире задремала в своей комнате. Сонный кот терся о ноги Лили. Она заканчивала мыть посуду, когда услышала стук в дверь...

- Кто там?
- Дед мороз!
- Это ты?? Ты смог??? Ты же говорил....
- Чччч, - закрыл он ей рот поцелуем, - одевайся теплее, пошли!
- Куда?!
- Одевайся, говорю!
- Хорошо.

Расспрашивать было бесполезно. Он всегда был на своей волне, но тем было и интереснее ей раньше. Никогда не знаешь, чего от него ждать. Когда он был рядом, это было магией: он очаровывал... Но когда уезжал, становился чужим и холодным за пару часов... Невообразимая разница! Каждый раз, как на пороховой бочке. В каком он будет настроении?! Приедет ли? Позвонит ли? А если самой позвонить, как ответит? И ответит ли?!

Гоняя эти мысли, она оделась, и они вышли в ночь.

- Ну, веди! - сказал Андрей, поправляя рюкзак за спиной.
- Куда?! - недоумевала она.
- Где красиво и романтично ))
- Да куда тут пойдешь?! Здесь всего три улицы! И то снег расчищен лишь на одной..
- Тогда пошли по ней!)
- Но там в конце кладбище... Ночь, холодно... Что ты задумал?!
- Кладбище? Хм, пошли! )
- Я на столько тебе надоела?
- Ага,в печенках сидишь! Пошли!)

Конечно же, ни на какое кладбище они не пошли. Свернули влево сразу в конце улицы и остановились под тремя тополями. Он скинул рюкзак, вытащил одеяло и расстелил его.

- Ты в своем уме? Что ты задумал? Холодно! Пошли домой!
- Помолчи, женщина. Разведу костер и согреешься!

Он развел костер, затем достал шампанское, конфеты, две кружки, свечки.

- Очень романтично! А свечи-то зачем, если костер есть? Давай без!  Смотри, какие звезды! Да, и опасно это...

 Говорила она на автопилоте, пребывая в неком шоке. Лиля, конечно, хотела рождественского чуда, но чтобы так ... Он рядом. Ночь.  Улица. Снежный пикник.  Что происходит?!?!

- Хорошо, как скажешь, - прервал он поток её мыслей. Андрей открыл шампанское и конфеты, разлил напиток и объявил, что у него есть тост.

- Знаешь, сегодня я поймал себя на мысли, что если я смогу к тебе добраться домчаться, доехать сюда, значит, у нас все с тобой получится! Мы все выдержим! Закончится этот год, ты уволишься, вернешься в город, и мы будем вместе . Я тебя люблю!
- Ты много раз это говорил...но потом меняешься...
- Не порти момент. Ты мне веришь? Сегодня же рождество. Давай выпьем за это чудо! Разве не чудо, что таксист на зеленой волге довез меня к тебе сегодня ночью, и денег даже не взял, узнав, что я еду к любимой, чтобы исполнить ее желание!?
- Да, говорить ты мастак. Конечно, это чудо... Я очень рада, - сдалась она, - обними меня.

Разговор мало помалу наладился, она опустила свои шипы.  Всегда таяла рядом с ним, а он этим пользовался.

Спустя некоторое время пикник перекочевал домой,  где плавно перетек в нежную ночь.
"Бывают же чудеса! Вот тебе и рождество!" - подумала она засыпая, уткнувшись в его широкую спину.

Рано утром, открыв глаза, Лиля не обнаружила Андрея рядом. Он вошел в комнату спустя несколько минут: подтянут, одет, умыт.

- Ты куда? Еще так рано!
- На работу.
- ...но выходной же, сам говорил...
- Меня вызвали, - ответил он сухо.

- Не грусти! Я позвоню, - добавил он, дежурно чмокнул ее в щечку и ушел.

Это был опять чужой и холодный человек! Ночь закончилась, чудо ушло, и можно опять сидеть и ждать озарения да вспышки нежности с его стороны .... Ждать, надеяться и тратить свою жизнь зря...

А можно ведь повернуть иначе.

"Есть же человек,который дышит только тобой и ждет одного лишь твоего заветного слова, - думала Лиля, - зачем биться, как рыба об лед, в этих отношениях,если можно позволить наступить другим .  Игорь столько лет рядом... Зачем держать его во френдзоне, когда он единственный достойный из твоего окружения?

Весь день она размышляла и вспоминала, анализировала, и поняла, что таять мимолетными минутами - это хорошо, но жизнь... она совсем про другое. Это ежедневный труд: надо, чтобы рядом был надежный человек, который всегда найдет на тебя время и безгранично будет любить не на словах, а на деле, доказывая это преданностью не один год.

Под вечер ее осенило. Какой дурой она была.... Сколько времени зря потеряла...Как пелена упала с глаз. Она подошла к окну с телефоном в руках и набрала смс тому, кто ее так ждал!

- Я люблю ТЕБЯ - прочитал ее будущий муж, сидя на паре...




Комментариев нет:

Отправить комментарий