четверг, 13 сентября 2012 г.

Мимолетные, но важные встречи


 - Слушайте, а думали когда-нибудь, какими мы будем лет через 40?
-  Не-а. А ты?
-   И я нет.
-  А я, девчонки, представляю, так и будем сидеть на этой лавочке - 3 подружки
-  Ага, такие седые все, в вязаных кофточках...
-  При макияже!
-  Куда же без него?!
-  Дай Бог, к тем годам не приобрести татуировок и пирсинга! 
- А-то! Умора совсем будет!
-  Да перестаньте, мы же будем современные бабули - на каблучках!
- Ноги болеть будут так, что и на плоской-то тяжело будет!
-  Что за унылые образы?! Если современные бабули...  Разве они сидят по лавочкам?! Посмотри на заграничных!
-  Ну, сравнила. Не в Америке живем. Это ты всё привыкла к своей заграничной культуре...
- А что?! Сейчас много современных и ухоженных. Как это называется?
- Дама бальзаковского возраста!
- Точно. Вспомнила!
-  А мне нравится, когда говорят: "Женщина вошла в свою осень…"
-  Ты, как всегда, "романтику в массы", поэт ты наш...
-  Да ладно.. Что вы к словам цепляетесь? Я же не об этом!
-  А к чему ты все это?
- Я к тому, что у нас такая дружба, прям с самой школы. И нечего нам делить. Так может быть еще долго и долго. 
- Кружимся в жизни, редкие встречи и звонки ...
  А потом раз и  снова мы на лавочке, только уже три старушки …
-  Ну так часто и бывает...
- Да, но ведь, как круто будет не рассориться за всю жизнь!
- Мы всегда ссоримся!
- Порой еле сдерживаюсь, чтобы вас обеих не придушить ))
- Я в глобальном смысле.
-  Ну, ладно, допустим...
-  И?
-  Ох, и темные вы, однако. Представляете, как смешно нам тогда будет вспоминать все наши страхи и сомнения, мечты и гадания...
- Почему смешно-то?!
-  Помните, как ходили в городок, гадали на руке: "Выйдем ли когда-нибудь замуж?"
- Ага.
- Ну вот. Вышли ведь и ничего! А тогда так страшно было...
- Точно! Типа  всем достанутся, а нам - нет.
- Ага, и водителей голубеньких автобусов преследовали, и принцев, и "косметичек"…
- Ну-ну! Не выдавай всех моих секретов. У самой-то пруд-пруди ухажеров был...
-  Это да!
-  Но определились же в итоге….
-  Да…
-  Знаешь, ты права, многое будет казаться глупым, но вряд ли смешным. Нам ведь сейчас не до смеха?! И мы искренне переживаем. В каждом возрасте есть свои прелести.
-  Тебе виднее, ты нас почти на 9 лет старше…
-  А я где-то читала, что когда случается какая нибудь неприятность, из-за которой начинаешь переживать, подумай, а будет ли это важно для тебя через год. Тогда все становится проще…
-  Может и так. Но ты все время книжными мыслями живешь. А жизнь-то она совсем другая.
-  Не наезжай, а! Сама лучше почитай его-нибудь...
- Ладно, "старушки мои", мне пора. Димка скоро приедет, ужин пора готовить.
-         Как же здорово, спустя столько времени потрепаться ни о чем. … Так надоели все эти бытовые и деловые…
-  Да,  времени совсем нет ((
-И не до нашего пустого бабского трепа...
-  А Макс дразнится, что мы из пустого в порожнее переливаем!
-  Ну и фиг с ним, неизвестно, чего ОНИ там говорят, когда собираются ….
-  Ладно, пора. Когда, блин, еще так встретимся…
-  Ой, не знаю, командировка на носу…
- И у меня конец месяца - отчет надо сдавать..
-  Созвонимся… Я ушла!
- Ну, все целую,  И я побежала...
-  Пока, девчонки… Алле, Дим, ну со стороны парка подъезжай, мы здесь на лавочке сидели…

6 комментариев:

  1. Настоящая дружба - это замечательно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Жаль, что верных и настоящих друзей в жизни не так много...Но, быть может, от этого и ценишь каждого

    ОтветитьУдалить
  3. Душевно. Когда -то у нас с подругой был подобный диалог.;))
    P.s Учитывая, что "Дама бальзаковского возраста" у Бальзака - 30 - летняя женщина, и изначально так именовали дам 25 - 30 - возраста, то можно уже сказать, что мы вступили в этот возраст...;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Светлана, мы постепенно входим в нашу осень ...
      В прямом и переносном смыслах.

      Удалить
  4. О.Хайям:"Человек, у которого есть настоящий преданный друг, проживает две жизни, а тот человек, который друзей не имеет, сокращает свою жизнь на половину".
    Мне повезло!!!))))) Спасибо тебе, моя подруга!!!)

    ОтветитьУдалить