суббота, 22 сентября 2012 г.

Страсти-мордасти


 Прыгала всю неделю , как эта жирафиха.

Среда

Собираясь на работу, упаковывая ноутбук, обнаружила в пакете большущего паука. А бояться я их стала до ужаса с недавних пор. Вернее, не бояться, но брезговать. Мерзкие. Жуткие… Брр. И все кажется, что мстить мне будут за «часики». 
В детстве мы с мальчишками обожали ловить их и отрывать им ножки, смотреть, как ножки дергаются и это были «часики». К чему такие ассоциации? К чему такая жестокость? И откуда такие больные игры? Сейчас уже и не знаю, разные занятия в детстве были… Вот.

Четверг

Место действия то же. В главных ролях дико орущая я и огромный жук. Все в том же несчастном пакете… Брр. Опять меня спасли. Но это уже не так страшно. Жук – не паук, блин… 
Но на работе  через мэйл-агент мой друг - ничего не знающий пока еще о моих страстях-мордастях - как обычно сбросил картинку очередного прикола из сети. Ничего не подозревая, открыла его и увидела... Та-дам! Совпаденьице!


Пятница

В рамках диеты - читай в рамках сдержанного питания - или с сегодняшнего вечера читай в попытках снова сесть на диету – купила виноград. Помыла, читаю, кушаю. И брр... в тарелке большой и черный. Ползет. Здравствуйте, нарисовались… АААААААА.  Опять 25! 



В общем, частично неделя прошла в криках и страхах. Я, конечно, знаю, что они к деньгам и к новостям. Письмо получила и деньги заработались, но можно без этого, Вселенная?!

Зато есть плюс - из депрессии вывело... Да и вчерашний вечер помог. Все наконец-таки начало получаться и удача вновь повернулась ко мне лицом. Хоть бы надолго. Может ее приклеить?! ))

Не вешаем носы! Осень - это временно! 
Все будет хорошо!Я узнавала ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий