среда, 5 сентября 2012 г.

Письмо в тюрьму


Жизнь настолько разная и непредсказуемая. И с детства никто не мечтает ждать парня из тюрьмы. Но судьба-злодейка подшутила над моей лучшей подругой.  И по малолетству и по хулиганству ее любимого забрали. Она сделала свой выбор. Каждому свое. Как подруга, приняла выбор, не осуждая, помогала ждать и радовать ее друга стихами (по ее просьбе). Он, наверно, и до сих пор не знает, что сочиняла их не она ...


**********
Наверно, мы с тобой не поняли друг друга.
Ты просто мне, дурак, не доверял.
Но не разлУчит нас тюрьма-подруга,
И я добьюсь, что ты оставишь криминал.

Мы создадим с тобой свою ячейку,
Решетки ты оставишь навсегда.
Я не оставлю ни одной тебе лазейки,
Дождусь и не отдам им никогда!

Ты – мой, малыш! Хотя и вне закона.
Но мои чувства им не загасить,
Я жду тебя, как принц своей короны,
И продолжаю все сильней тебя любить.

Вернешься ты, и все будет отлично,
А что нам надо, если рядом мы ?!
Мы вместе: мы едины и публичны,
Вдали от этой глупой кутерьмы.

Пройдет твой срок. И вот она. Сво-бо-да.
Конечно, будет трудно, но потом
Найдем мы деньги, обретем работу,
Ведь главное, что мы с тобой вдвоем!!!  


Комментариев нет:

Отправить комментарий