воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Кошмар № 1



« Передо мной медленно, как на параде, проходила бесконечная череда лиц: знакомых и незнакомых, веселых и грустных, искаженных яростью и непроницаемо-бесстрастных, мужских и женских, лиц людей всех типов, рас, цветов кожи – бесконечный Вавилон, безумие столпотворения. Потом из водоворота физиономий выплыло одно-единственное лицо, принадлежащее кому-то страшно знакомому, - но во сне я мучительно не могла вспомнить, кому именно…
Лицо приблизилось, увеличилось, заслонив и отменив все остальные, и черные, пронзительные глаза буквально впились в меня, прожигая насквозь, до самого донышка.
Потом физиономия потекла, меняя форму, сложилась сначала в морду демона – остроухого, с ожерельем из человеческих черепов, с живой змеей, вплетенной в волосы, - а там и вовсе в нечто непредставимо-бесформенное. Но затягивающие черные дыры глаз оставались неизменными – и почему-то именно они в полном соответствии с причудливой логикой сна, вселяли неизъяснимый ужас…
Кошмар оборвался на самой высокой, пронзительно-дребезжащей ноте. Какое-то время я лежала, тяжело дыша и прислушиваясь к бешеному стуку мечущегося в груди сердца.
Снова заснуть мне удалось только под утро, но стоило мне погрузиться в животворную купель временного небытия, как на меня обрушилось новое видение… не менее вещественное и реалистичное, чем предыдущее…»

Комментариев нет:

Отправить комментарий