воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Кошмар № 2



« Мне приснилось, что меня похоронили заживо. Я лежала в кромешной тьме, на жестком холодном ложе, плотно стиснутая со всех сторон. Откуда-то сверху, из неимоверного  далёка, в могилу проникал рокот большого барабана и ритмичный чьих-то ног.
Но почему-то, слыша и чувствуя чужое присутствие, я не могла шевельнуть даже пальцем, закричать, позвать на помощь.
Именно в беспомощности, обреченности и заключался главный ужас положении. «Аромат» свежей земли забивался в ноздри – никогда раньше в прежних сновидениях я не ощущала запахов, раньше во сне я была словно лишена обоняния.
Я проснулась в холодном поту за четверть часа до сигнала будильника. Меня подташнивало, голова гудела, в висках шагала кровь – словно от тяжелого похмелья…»


*********
Когда моя душа уйдет из тела,
Прошу не надо никаких гробов!
Я не хочу, чтоб тлело мое тлело
И становилось кормом для жуков!

Сожгите мое тело! Не жалейте!
Мой смирный прах развейте на ветру!
И лишних слез, пожалуйста, не лейте-
Зачем их лить?! Ведь я уже умру…

Вопросов глупых вы не задавайте:
«За что ей так?» и «Почему не я?»
Смиритесь и почаще вспоминайте,
Что я была (!) в системе бытия…



Комментариев нет:

Отправить комментарий