суббота, 25 мая 2013 г.

Конец любви подростка



**********

Мне никто не нужен. И к черту все проблемы!
Я все порастеряла! Не знаю даже где мы!
Где ты забросил якорь, где затонула шхуна…
Внутри сырой пещеры горят у сердца струны…

Мне горло обжигает стакан сырого спирта.
Я заливаю горечь…Еще бутылка бита!
Опять, опять напьюсь я. А толку?!
Хули толку!!!
Сидеть в своей темнице, рыдая втихомолку?!

И пить! Не сознавая цены своих страданий,
И именем взрывая часы моих рыданий.
Пойду, куплю я водки.
Опять, опять напьюсь я…
В руке сжимая фотки, в истерике забьюсь я…

Я просто разрываюсь! Внутри меня дилемма!
Я без тебя – в пещере.
Скажи мне: где мы, где мы?!
Куда ты бросил якорь? На что Бог разозлился?!
Тебя со мной нет рядом, ты где-то …испарился.

Куда меня ты бросил? И почему? Да как же?!
За что? Не понимаю.
Два литра – а все так же…
Да только боли больше…
И сердце – все в осколки!
Я в тупике забилась. Мой выход – на иголке.

Мне без тебя нет жизни, наркотик – обреченье.
Всего пятиминутное от боли отвлечение…
Пусть мне игла ускорит…
С тобою, милый, встречу…

Я лишь тебя любила…
И за любовь отвечу!!!

**********

P. S. Сейчас  забавно - тогда катастрофа. Обещала сама себе выложить все - поэтому добралась до подростковых... Пардоньте за тему, гипертрофирофанные эмоции и мат.

2 комментария:

  1. Надо просто стишок неизвестного автора выучить:
    "Ну, здравствуй милый… Как дела?…
    А что же глазки грустные…
    Жалеешь, что ушел тогда?!
    Надеюсь локти вкусные???" - и прямо сразу легче становится), проверено...

    ОтветитьУдалить
  2. БРАВО!!! хочу знать автора и подать ей (ему) руку!!!!
    ФЕНОМЕНАЛЬНО!!!!!!!

    Спасибо! Выучу на зубок и всем расскажу!!!

    ОтветитьУдалить