суббота, 25 мая 2013 г.

Объявление



**********
Давненько не испытывала чувств
Большого всеобъемлющего счастья…
Как белка в колесе куда-то мчусь,
Но получаюсь не козырной масти!

И остаюсь я денно в дураках,
И еженощно ощущение подобное.
Скучаю по витанью в облаках,
Взирая в отраженье свое злобное!

Давненько потеряла я покой.
А где оставила? Никак уж не припомню я..
Как надоело сукой быть такой!
Как  хочется, как раньше, быть довольною!

Сегодня в розыск счастье объявляю!
Кто где видал? Верните мне заблудшее!
Я без него себя не представляю..
Спасибо Вам.
С надеждою на лучшее…


2 комментария:

  1. "Помните, что счастье не зависит от того, кто вы и что вы имеете; оно зависит исключительно от того, что вы думаете" -Дейл Карнеги.
    Может действительно он прав?!...

    ОтветитьУдалить
  2. В том то и дело, что все в голове!
    Забыла, как это пьянеть от счастья - механизм заржавел или атрофировался!
    Но все это только в голове...

    ОтветитьУдалить