понедельник, 27 мая 2013 г.

Я хотела


 

Я хотела сказать ту последнюю фразу –
но признать, что последняя, не было сил.
ты же сам научил меня: быстро и сразу,
своего не давай, о чужом не проси.

 Ты же ток по рукам. на таких бы табличку:
«не влезай – пожалеешь, а влезешь – убьет».
мы так долго горим, что уже неприлично.
затухай. начинаем обратный отсчёт.

 Эта недолюбовь – просто игры без правил.
если кинулась в омут – уже не спасти.
удалил отовсюду, а в мыслях оставил,
и теперь вот попробуй так просто уйти.

 Я хотела сказать… и с тобой потеряться.
не ждала, что ты – враз, по газам, на педаль…
за способность нелюбящими притворяться
мы бы точно с тобой разделили медаль.

 Просто время – оно же ни к чёрту не лечит,
только бьет прямо в память прицельно с утра.
ничего. по продольной, а не по перечной.
это в сказках сердца «догорают дотла»,
а в реальности их просто тушат умело
расстоянием, стенами вместо дверей.
я хотела сказать… как всегда не успела.
ты меня не научишь, наверно теперь
прятать сердце на десять чугунных засовов
и молчать, уходя, даже если болит.

 …Я хотела, как ты… но последнее слово
всё равно как-то с болью. надрывно. навзрыд.

Лена Ланских

P. S. Браво!!!!! Глубоко по душе, действительно  надрывно!!!
А чувствовать подобное, знаю, каково... 
Никому не пожелаешь!

9 комментариев:

  1. Да, очень надрывно!!!
    Юленька, иди дальше!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, отличные стихи, который раз потрясают своей глубиной.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, согласна, они цепляют!

    И я стараюсь идти дальше и, конечно, дойду до счастья!
    Главное, найти ответы на насущные вопросы и жить каждым днем )))

    ОтветитьУдалить
  4. Умница! Движешься в правильном направлении!)

    ОтветитьУдалить
  5. На месте стоять точно не буду! Спасибо за поддержку!

    ОтветитьУдалить
  6. Ох,как глубоко!Какие слова!Задело за живое... И почему мы ,девушки,такие впечатлительные?!

    ОтветитьУдалить
  7. Потому что глупые,поэтому впечатлительные! Вот мы мужики как кремень!

    ОтветитьУдалить
  8. Молчали бы вы уже мужики!ископаемые вы наши!и где только прячетесь,да так надежно -не видать прям!

    ОтветитьУдалить
  9. Мальчики и девочки, не ссорьтесь!
    В любви все одинаково слепы!

    ОтветитьУдалить