четверг, 17 октября 2013 г.

Люблю его!

ТОП-10 ЦИТАТ ИЗ ФИЛЬМА "СЕКС В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ"


10. В этом заключается парадокс взаимоотношений: иногда они выглядят лучше со стороны, чем есть на самом деле. А иногда наоборот — их внутреннее содержание не соответствует тому, что кажется со стороны.

9. Когда секс потрясающий, это дезориентирует, и человек начинает воображать, что и отношения прекрасны.

8. Ни за что не заговорю первой, и если он никогда мне не позвонит, что ж, сохраню тёплые воспоминания об этом… ублюдке.

7. Нормально — это среднее между тем, что ты хочешь и что ты можешь получить.

6. Я поняла, что быть красивым — это все равно, что иметь квартиру с видом на парк. Это несправедливо, и, как правило, достается тем, кто заслуживает это меньше всего.

5. Мужчины идеальные по всем параметрам — предел мечтаний, но мы почему-то всегда бросаем их ради горячих молодых ребят на мотоциклах без цента в кармане.

4. Я выросла из мужчин своего прошлого, но ещё не доросла до мужчин своего будущего.



3. Есть свидания, на которые ты мчишься сломя голову, и есть свидания, на которые ты никогда не придешь. И ты об этом знаешь.

2. Если два человека так вдохновляют друг друга, лёжа в разных постелях, то уж в одной постели они точно смогут договориться.

1. — Я завидую женщинам которые могут сказать: «Дорогой, все было прекрасно, ты так много дал мне, будь счастлив с другой», но у меня почему-то вырывается: «Ничего не вышло, пропади-ты-пропадом».


2 комментария: