четверг, 3 октября 2013 г.

Актуально (я читаю)


* * * * * 

Мне сегодня сказали всю правду в глаза.
Мол, ужасный характер и исправить нельзя.
Опечалившись было, я задумалась позже:
Исправлять свой характер мне придётся, быть может...

Только вдруг осенило меня как знаменьем:
Пусть порой я и не отличаюсь терпеньем,
И взрываюсь, как порох, и горю, словно факел,
Только тот, кто сказал - он и сам ведь не ангел!

Я представила - вдруг все мы стали безгрешны,
Терпеливы, послушны, нежны и неспешны...
Как на свете тогда станет серо и скучно...
Вот я стану такой... А кому это нужно?

© Ворчуха


* * * * *
Ты только себя береги. Береги там. Ладно?
И пусть мне сейчас не хватает тебя. Дико.
Так надо, малыш мой... Наверное, так и надо,
Что ты не услышишь ни стонов моих, ни криков.

Ты только будь счастлив. Будь счастлив, малыш. Слышишь?
И я тоже буду. Не буду - так хоть постараюсь.
А ты, малыш, сильный. Ты смог без меня. Дышишь.
А я не могу без тебя... Не могу! Задыхаюсь...

А я не хочу без тебя! Без тебя очень сложно.
Так сложно принять, что у нас с тобой - без вариантов...
Но я... я же дура - мечтаю о невозможном -
Мечтаю вернуться к маю. К тебе. Обратно.

Мечтаю вернуться туда, где еще не больно.
Туда, где была любимой, была желанной...
Ну ладно, малыш... Такова, видно, наша доля -
Что кто-то поет в дУше, а кто-то ревет в ванной...

© Юлечка Гаркуша

*****


Можно, сегодня я просто побуду собой?
Выключу «сильную женщину», пусть отдохнёт.
Мне эта роль, что дана режиссёром – судьбой
Слишком привычна и, кажется, очень идёт…

Только всё чаще хочу убежать от толпы,
Спрятаться в любящих, самых любимых руках…
Сильные женщины тоже бывают слабы,
Тая солёной слезою на тёплых губах…

Можно, я просто приеду сегодня к тебе?
Снова обнимемся и помолчим обо всём…
Рядом с тобой становлюсь и нежней, и слабей…
Кажется мне, только в эти минуты живём…

Ты исцеляешь любовью без приторных слов…
Ловко снимаешь с меня всех ролей ярлыки,
Душу спасая мою от железных оков…
Я растворяюсь, как рифма в объятьях строки…

Можно, я больше не буду играть в маскарад?
Сильную женщину часто глаза выдают…
Только в глаза слишком редко сегодня глядят,
Не понимая, что только они и не лгут…

Долго искала свой дом, но нигде не нашла
Место, где душу согреет тепло и покой…
Только когда я впервые тебя обняла,
Я ощутила, что значит – вернуться домой…

Снова чужие планеты, чужие мечты…
Только не спрячут тебя от меня города…
Ангелы строят всегда для влюблённых мосты…
Можно, я просто приеду к тебе навсегда?

© Автор неизвестен

* * * * *

а о тебе не выходит прозой. сколько сценариев ни пиши.
поочередно сменяют грозы радугу смелой моей души.
и остаются под куполами. это ли метка других миров?
сердце стареет, стареет мама, а у меня не хватает слов,

чтобы всё высказать ей, себе же. чтобы покаяться, но когда?
пусть твоя доченька спит в манеже, будут смиренными города.
пусть круглосуточно солнце светит, если устанешь идти в ночи.
я навсегда за тебя в ответе, а почему… не найти причин.

знаешь, над храмом летают птицы, а под ногами не тает снег.
я никогда не любила принцев, что до тебя…признаю, во сне.
а наяву мы едва знакомы. ближе не станем, увы и ах!

я никого не любила кроме,
тех, о которых
пишу в стихах.

© Виктория Миловидова

* * * * *

5 комментариев:

  1. первое стихотворение очень понравилось)

    ОтветитьУдалить
  2. По ходу ны читаем с тобой,подружка, одно и то же.. я очень такую лирику люблю..

    ОтветитьУдалить
  3. Мне понравились все )) А сегодня утром еще вот этот:


    Ко мне постучалась Любовь неожиданно в среду.
    Пришла с чемоданом в руке и тихонько сказала:
    "Простите, а место у вас не сдаётся в аренду?
    Я это сердце так долго в газетах искала!"

    Во мне поселилась Любовь неожиданно в среду.
    Наше знакомство сложилось как будто случайно.
    И я согласился на время стать новым соседом,
    Пока не истёк договор обоюдного найма.
    Костя Гафнер


    ОтветитьУдалить
  4. Я нашла его занимательным! )) Рада, что не одна такая!

    ОтветитьУдалить