четверг, 24 октября 2013 г.

Sms


***
 "Есть тьма непрогляднее, чем та, с которой мы боремся.
Эта тьма царит в заблудшей душе.
Война наша не против царств и княжеств,
а против хаоса и отчаяния.

Гибель надежды, гибель мечты страшнее гибели плоти,
с такой напастью мы обязаны биться до конца.

Будущее повсюду вокруг нас,
оно выжидает на переходных этапах,
чтобы быть рожденным в момент истины.

Нам не дано предвидеть черты грядущего и свою судьбу.
Мы знаем, что будущее всегда рождается в муках..."

***
  
"Нас формируют наши слезы,
если их мало и почва не плодородна, на ней ничего не вырастет,
если слишком много, они смоют лучшее в нас!"


P. S. Ты меня убедил!! Я посмотрю его обязательно )) !!!

4 комментария:

  1. Откуда такие глубокие рассуждения в твои-то годы????? А ещё говорят, что молодёжь некудышняя)))

    ОтветитьУдалить
  2. 27 - уже немало)) Я с натяжкой молодежь!
    А мысли бывают разные и много откуда их можно черпать))

    ОтветитьУдалить
  3. Меня очень впечатлило!
    А меня, Кать, твои посты цепляют. Каждый непохожий, заставляющий думать так, что долго перевариваю, и испытываю желание оставить коммент, но не могу подобрать слов. Вот так!

    ОтветитьУдалить