воскресенье, 18 января 2015 г.

Взгляд на жизнь

Психология | Psychology
30 провокационных вопросов, которые стоит задать самому себе.



Для того чтобы получить правильные ответы, в первую очередь нужно уметь задавать правильные вопросы. Только правильный вопрос направляет нас и заставляет искать правильный ответ, который может стать именно тем ключиком, который откроет заветные двери.

Стивен Эйтчисон предполагает, что знает секретные составляющие правильного вопроса. Он создал список из 30 вопросов, которые, по его мнению, должен задать себе каждый человек.

5 составляющих правильного вопроса:
1. Он должен стремиться к результату.
2. Он должен быть простым и четким.
3. Он должен открывать новые возможности.
4. Он должен заставлять задуматься.
5. Он должен давать толчок действиям.

Вопросы

1. Что я могу сделать сегодня для того, чтобы достигнуть поставленных целей?

Спланировать шаги и начинать уже сегодня, а не с понедельника)

2. В какое время работается продуктивнее всего?

Вечером ближе к ночи (22.00-24.00)

3. Что я могу сделать сегодня, чтобы побаловать себя?

Поскольку уже почти полночь, то из доступных вариантов в наличии - хороший фильм, горяий кофе с молоком и, возможно, теплая беседа  )) Спать точно не хочется )

4. За какие 5 вещей я могу быть благодарен в своей жизни?

- за саму жизнь, это априори;
- за семью и за любимого человека,
- за подруг и удачу,
- за здоровье и разум,
- за то, что мечты сбываются, цели добиваются и чудеса случаются!

5. Что я могу сделать сегодня, чтобы изменить чью-то жизнь?

Как минимум, сделать что-то бескорыстно, 
например, поучаствовать в рейде для бездомных животных 31.01.2015

6. Какая черта моего характера является лучшей?

Оптимизм

7. Чем я действительно хочу заниматься в жизни?

Быть хорошей мамой, любимой женой и быть полезной людям

8. Действительно ли я хочу, чтобы эти люди (перечислить) присутствовали в моей жизни?

У меня мало близкихи родных людей. Всеми дорожу. Счастлива, что они рядом!

9. Что я могу сделать для того, чтобы откладывать каждый день небольшую сумму?

Не лениться, а высчитывать доход в начале месяца, энную сумму планировать и откладывать на карту, т к из кошелька всегда финансы расходятся

10. Как много я смотрю телевизор на протяжении дня?

Практически не смотрю. 
Сейчас позволяю себе 1 час в день по будням. 
Хочется досмотреть все-таки, чем кончился "Клон"

11. Действительно ли мне нужны все эти вещи?

Не все из того, что я имею, мне действительно нужно. Иногда страдаю "хламизмом", однако, в такие дни, как сегодня- когда любимый на рыбалке - делаю ревизию и хлам летит в урну.

12. Когда я в последний раз читал хорошую книгу?

Сегодня днем. Недавно начала читать Нил Гейман " Океан в конце дороги",
предыдущими книгами были трилогия про 50 оттенков и В. Головачев "Черный человек"

13. Когда в последний раз я говорил «Нет»?

Позавчера. Когда сказала нет социальной сети "В контакте", крадущей время, интеллект и душевное равновесие.

14. Действительно ли имеет значение то, что обо мне думают другие люди?

Мне важно мнение любимых и дорогих мне людей. 
К посторонним - отношусь терпимо, и по-моему, почти научилась игнорировать их отрицательные мнения, избавилась от мнимости. Однако, к положительным отзывам отношусь с благодарностью.

15. Чего я хочу достигнуть в этом году?

Если честно, хочется стать мамой... 
И обрести собственное жилье 

16. Какая следующая «великая цель», которой я хочу достигнуть?

Смотри пункт выше)

17. Что я могу сделать для того, чтобы почувствовать себя счастливым?

Быть здоровой, быть в ладу с любимым и с семьей,
осуществлять мечты и планы

18. Когда в последний раз я нарушал границы зоны моего комфорта?

Сегодня. Не очень комфортно мне быть за рулем в темное время суток загородом в метель, однако, надо расширять свои моральные горизонты.

19. Каковы мои жизненные ценности?

Семья.

20. Какие шаги я должен предпринять сегодня для того, чтобы продвинуться навстречу задуманному?

Работать над собой и отношениями.Эээ и просто работать, работать и еще раз работать.

21. Как должен выглядеть мой идеальный день: начиная с момента пробуждения и до момента отхода ко сну?

В целом, меня все устраивает. Можно повредничать и придумать что-то типа:

- проснуться не по будильнику,
- с утра выпить стакан холодного апельсинового сока, 
- работать не до 20.00,
- не работать по субботам,
- обязательно гулять по 30 мин в день минимум или бассейн.

22. Какие хорошие привычки я бы хотел привить себе?

Улучшить свой почерк, научиться играть на гитаре, уметь готовить, как мама.

23. Как мне избавиться от плохих привычек?

Захотеть!

24. Кто меня больше всего вдохновляет?

Любимый - на стихи. Гармония в душе - на жизнь и юмор.

25. Какие качества присущи людям, которыми я восхищаюсь?

Жизнелюбие, щедрость, оптимизм, 
отличное чувство юмора, благоразумность, доброта.

26. Мои мечты так и останутся просто мечтами, или я могу сделать их реальными?

Смогу! Иначе и не быть!

27. Что было бы, если бы я отпустил _______________?

Не важно, если так случилось, значит, все правильно!
Все, что ни делается, все к лучшему!

28. Что мне действительно нравится в моей работе?

Работать с обеда))) 
И приносить пользу - люблю учить, видеть плоды своих трудов!

29. Что бы я сделал по-другому, если бы у меня была возможность ещё раз прожить этот момент?

Меньше обижала бы маму в детстве, была бы более уверена в себе в подростковом возрасте. Но ни о чем не жалею. Как было, так было.

30. Что я сделаю после того, как прочту эти вопросы?

Пересмотрю вопросы, и приступлю к некоторым действиям. 
Пора от планов переходить к поступкам.
Жизнь безумно коротка!
_______________________________________

Вопросы действительно простые и чёткие. И если отвечать на них действительно правдиво, вы сможете увидеть со стороны картину своей жизни. Процедура может быть не очень приятной, а открывшаяся вашему взору картинка — не очень радужной. Но ведь именно для того, чтобы изменить всё к лучшему, мы и задаем себе главные вопросы.


4 комментария:

  1. Некоторые вопросы действительно заставляют задуматься

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое и за вопросы, и за твои ответы!

    ОтветитьУдалить
  3. Не за что) Было интересно ответить и проанализировать!)

    Спасибо Вам за комментарии и внимание!

    ОтветитьУдалить