пятница, 10 апреля 2015 г.

Будни


Проходят обычные будни, дом-работа-дом,
пути развлечения в них разные,
в основном интернет. книги, самообразование,
 фильмы и время с любимым и семьей.


Иногда покупки - хоть и не люблю магазины - но сходили и обналичили подаренный сертификат, пополнив коллекцию моей бижутерии )))


Также склеиваем на досуге достопримечательности Лондона. 
За плечами склееный Биг Бен, в процессе - Тауэрский мост, в перспективе - Тауэр.


Еще по утрам бесимся с любимицей моей ))
Моя любимая Мурка-"морковка"




Сегодняшний фильм из программы самообразования - "Прощай, моя любимая"


Это часть нашего ужина с любимым


Это я прячусь от него - как обычно с "буком" на руках,
кстати недавно беспощадно оклеенным подарком одной из подруг!


Очередная развлекаловка, разряжающая после работы))


Или тупо отсыпаемся, все зависит от того, каким состоянием закончим неделю))
Два состояния - как у зайцев на картинке))


Комментариев нет:

Отправить комментарий