пятница, 10 апреля 2015 г.

О любви




Если внимание - это любовь, тогда я люблю. Если понимать - значит любить, тогда я люблю. Если прийти на помощь, не дать совершить ошибку, быть доброй и чуткой - значит любить, тогда я люблю.

И хотя споры о том, что такое любовь будут продолжаться еще не одну сотню тысячелетий, мы с вами, может быть, придем к выводу, что любовь - это когда человеку возвращают его самого. Возможно, любовь - это если кто-то все видит и все помнит и помогает нам вновь обрести себя, но ставшего чуточку лучше, чем он сам посмел бы об этом мечтать.

Я буду вас любить, а это значит - дарить внимание и понимать, знать о вас все-все, и вы будете знать, что мне о ас все известно, но я буду хранить вашу тайну и не открою ее никому, она будет нашей драгоценной тайной, и вам никогда не придется сожалеть, что я знаю о вас слишком много.

Чем усерднее человек следует достойному примеру, тем дальше уходит он от своего волосатого предка.

Любовь делает тебя беззащитным. Вот и ненавидищь людей, потому что ты перед ними весь как на ладони, такой, как есть. Ведь только так и можно. Ведь если любишь,то не просто любишь, а ЛЮБИШЬ!!! - с массой восклицательных знаков...

Из рассказов Рея Брэдбери

Комментариев нет:

Отправить комментарий