пятница, 5 мая 2017 г.

365

После уборки в столе перешли к кибер-уборке.
Нашла в черновиках))

"Не могу сказать, что подошла к 2015-му готовой, но каникулы для того и нужны, чтоб привести в порядок мысли, отдохнуть и подготовиться к новому жизненному витку. Многие в конце декабря подводят итоги, строят планы на будущий год. Я не исключение, но итоги мной подведены были очень формально, а план не составлен. Поэтому в свободные дни января хочу заняться именно этим.

Одно масштабное занятие я уже нашла - участие в проекте "365 дней". Узнала о нем еще в конце 2013 года, но попробовать решилась только теперь. Идея проста - каждый день делать фотографии, отражающие ваше настроение, интересные моменты дня. В итоге получается уникальный набор из 365 фотографий, на которых запечатлен год жизни. По мне, так это крутая идея. Хотя бы потому, что заставляет себя дисциплинировать и каждый день браться за дело. Ну, и масса других плюсов у этого проекта, надеюсь, что у меня получится!

Еще не решила, в каком виде буду оформлять всё это, поэтому пока буду просто выкладывать фото. 1-й день нового года - отсыпание и то самое волшебное ощущение, что всё возможно!"
_______________________

Сегодня 05.05.2017)) Могу заключить, что поставленная цель была выполнена! Так держать!)
http://365dayz.ru/users/3588/

Ставь цель и иди к ней!


Комментариев нет:

Отправить комментарий