пятница, 11 мая 2018 г.

Как все успеть?



Меня спрашивают, неужели ты успеваешь учить все, что выкладываешь в своих группах в VK?
Мой ответ - "Да". 

Как я это делаю? Ведь у меня сыну 8 месяцев, я работаю в своей собственной школе английского (сам себе директор, бухгалтер, водитель, секретарь, учитель), надо готовить детей к ЕГЭ, дом поддерживать, женой быть приветливой, курировать две свои группы в VK, верстать свой сборник стихов, читать книги на трех языках, проводить ликбез по фильмам, ходить в театры и кинотеатры.... 

КАК???

Ответ - все надо делать системно, по одному шагу в разных направлениях. Я купила школьный дневник и разделила всю нагрузку по дням, система "минус-плюс, сделано-отложено" работает.

Главное, взять за правило одну вещь: можно не сделать сегодня и отложить на завтра, но нельзя отложить на следующую неделю!!!! Таким образом, в воскресенье вечером я ставлю перед собой ПОСИЛЬНЫЕ задачи, расписываю их на временные отрезки дня и конкретные дни недели. 


НЕ надо ставить что-то глобальное, пусть это будет не "убраться в компьютере" ,а "отсортировать материал в папке такой-то и такой-то" или не "поучить испанский", а "проработать часть 2 курса ""Испанский за 3 месяца". НАДО ДРОБИТЬ ЗАДАЧИ!


К концу недели, я продвигаюсь вперед во всем, чего мне так хочется, пусть немного, но все же. Курица по зернышку клюет. Сейчас кажется, что ваши усилия - капля в море, но спустя месяц, у вас уже 30 зерен, и прогресс становится очевиднее. Это куда лучше, чем вообще ничего не делать, а только вздыхать и хотеть. И это также лучше, чем напрячься и сделать от и до за один раз, т к можно сделать и забыть, но гораздо эффективнее для нашего мозга, когда мы что-то делаем привычкой (как говорят, привычка формируется за 28 дней в среднем), так лучше усвоится и запомнится. В данном случае речь идет о языках. 

Значит, если ВЫ не продвигаетесь вперед, ДЕЛО В отсутствии рационального тайм-менеджмента и банальной ЛЕНИ. 

Когда человек хочет, он делает! Имхо.



Комментариев нет:

Отправить комментарий