пятница, 11 мая 2018 г.

Авансовая похвала!


*******


Одни твердили - это всё зазря,
Другие же - ты сильная, смогла!
Сама не знаю, честно говоря,
Но отрастила словно два крыла!

Однажды вечером, таким же, как всегда,
Ничем не примечательней других,
Я поняла, что ключ- это вода!
И аппетит мой зверский поутих!

Услышала не крик души тогда,
То было тихой жалобою тела,
Дошло, что в голове моей еда!
И ем, коль даже есть и не хотела!!!

Взглянула на себя я без прикрас,-
И осознала: время перемен!
И то счастливейший и роковой был час,-
Я стала легкою и нежною взамен!

Порхаю, согреваю всех теплом,
Пусть хрупкая, но всюду озаряю!
Натура сильная, упорная при том,
Своим примером многих покоряю!

Коль я смогла расплавить этот вес
И потеряла ненавистный жир,
То мне не страшен перегруз и стресс! 
            Люблю, ценю себя и целый мир!




Комментариев нет:

Отправить комментарий