воскресенье, 16 июня 2013 г.

С днем медицинского работника!



**********
Наложи мне жгут на душу,
Исцели на сердце раны.
Я здорова лишь снаружи,
Я нуждаюсь в мед. охране.

Ты – работник медицины!
Уважаю и люблю!
Расстоянье – не причина,
Поздравление пришлю.

«Тонкий ум, интуиция трезвая
Отличают тебя от других.
Иногда ты – как острое лезвие,
А порою - ты ласков и тих…»

Понимая, что ты исключительный,
Я в тебе растворюсь – не кричи!!!
Мы под силой любви упоительной,
Хоть и медик, но не лечи!

Поздравляю, любимый, я искренне,
Это твой день! И больше ничей !!!
Я теперь поняла, что воистину
На Земле никуда без врачей!!!

2 комментария:

  1. Ух ты!! Вчера был день медика?! А я и не знала.

    У меня почти все друзья в медицинский идут:)

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово)) Я сама забыла,если честно, и поздравила всех своих только в третьем часу ночи... Эх, память девичья!!

    Поздравь друзей своих про запас - приятные слова лишними не бывают!)))

    ОтветитьУдалить