среда, 5 июня 2013 г.

С днем рождения, моя!


С – Солнце отражается в глазах!
А – А в душе всегда царит весна!
В – Вечная улыбка на устах!
И – И подруга лучшая она!!!
С – Светлая, забавная!
Ь – С небольшой изюминкой!
К – Креативно-славная!
О – Огонёк с безуминкой!!!


Е – Если бы не стали мы
Л – Лучшими подругами…
Е – Если б не узнали бы
Н – На свете друг о друге.....
А – АААААААААААА!! Даже представить страшно!)))


Короче, такая подруга, как ты,
Это подруга мечты!!!

ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! 



P. S. Ты поймешь перевод, ведь ты у нас не только красотка, но  умница ))

5 комментариев:

  1. Так трогательно!Так неожиданно! Спасибо Подруга моя!'улыбаюсь'
    Только ты знаешь про 'огонек с безуминкой'-и за эту фразу отдельное Спасибо,родная моя!'улыбаюсь'
    Просто нет слов!Так приятно!СПАСИБО,СПАСИБО,СПАСИБО,СПАСИБО,СПАСИБО тебе за все!'улыбаюсь'

    ОтветитьУдалить
  2. * * *
    ОНИ МОГУТ СИДЕТЬ И О ЧЁМ-ТО БОЛТАТЬ.
    ИЛИ ПРОСТО О ЧЁМ-ТО ДРУГ С ДРУГОМ МОЛЧАТЬ.
    ОНИ МОГУТ ДРУГ С ДРУГОМ ТАК ДОЛГО СМЕЯТЬСЯ,
    ЧТО ОТ СМЕХА У НИХ ЖИВОТЫ РАЗБОЛЯТСЯ.
    ОНИ ВЕРЯТ ДРУГ ДРУГУ,КАК-БУДТО СЕБЕ,
    ОНИ ЗНАЮТ ДРУГ ДРУГА КАК НИКТО НА ЗЕМЛЕ.
    ОНИ МОГУТ ДРУГ С ДРУГОМ ВСЕГДА БЫТЬ СОБОЙ.
    ЭТО ЛУЧШИЕ В МИРЕ ДРУЗЬЯ...

    МЫ С ТОБОЙ!

    Это, конечно, из интернета. Но ты правда стала дорогой частью моей жизни, прости, что часто пропадаю и вредный характер!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне хорошо с тобой вдвоем
    Потолковать о том, да сем.
    За чашкой чая и вином
    И вкусным сладким пирогом

    Мы все секреты «перетрем»
    За нашим кухонным столом
    Кто как живет и «что о нем?»,
    «Как все прошло?» и «Что потом?»

    «Не думай, Солнце, о плохом!
    Ты не грусти! Давай споем!»
    Махнем рукой и «суп с котом!»
    И вместе погулять пойдем,

    И приключения найдем…
    И этим ярким летним днем
    Хочу сказать лишь об одном:
    Что даже через много лет

    поможешь делом, дашь совет,
    На все найдем с тобой ответ!
    Подруги лучше просто нет!
    Все будет: радость и покой!

    Люби, сияй, танцуй и пой!
    И будем счастливы с тобой,
    Моею родственной душой!

    ОтветитьУдалить
  4. Я ТЕБЯ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ, ОЧЕНЬ ЦЕНЮ,ОЧЕНЬ УВАЖАЮ!!! СПАСИБО ТЕБЕ ЗА ВСЁ, ПОДРУГА МОЯ, ДОРОГАЯ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Взаимно!!!!!!!!!! Еще как!!!!!
    Расскажу при встрече!;)

    ОтветитьУдалить