понедельник, 17 июня 2013 г.

Эльфату!



**********
Спасибо тебе, друг, за то, что ты пришёл,
За то, что вытащил с депрессии огромной,
За то, что времени ты на меня нашёл
И поддержал в краю родном, но незнакомом.

ЧаИ, печеньки, время на обед,
Игрульки, флирт, широкие услуги
Казалось, у тебя отказов нет.
Волшебник оказался в «просто друге»!

Благодарю, что ты не дал скучать,
Сидеть картошкой возле интернета.
Каток, шашлык, игра – не время спать!
А если хлюздила, всегда ругал за это))

Спасибо за друзей, знакомых новых!
За теннис, фото, тысячи мгновений!
За кучу разговоров телефонных!
И даже за сие стихотворение!

Я очень рада, что ты смог-нашел!
И скоро свадьба! Всё случилось верно!
И счастья наконец-то ход дошёл!
Поздравлю вас в июле непременно!

Ты долго ждал, просил, чтоб написала,
И ты прости, что с этим затянула))
Ну, вот и очередь твоя теперь настала.
Все честно! Видишь? Я не обманула!

Короче, знаю, что не любишь очень длинно.
Я подтверждаю, друг ты СУПЕР классный!
Надеюсь, дружба будет долгой и взаимной
И вместе встретим приключений массу!

 

7 комментариев:

  1. трогательно ;(

    ОтветитьУдалить
  2. и еще фотка вдохновила пойти собирать машину))

    ОтветитьУдалить
  3. Здоровски, а главное всё со смыслом! Юлька - умница! Эльфат - молодец! Присоединяюсь к Юлиным теплым пожеланиям. Палец вверх и респект от меня лично!

    ОтветитьУдалить
  4. Эльфат, трогательно, потому что искренне. С душой!
    Экспромт!

    Странно, что коммент не под своим ником, ты же в читателях! ))

    А машинку давно надо собрать, мы по ней скучаем все уже!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Сережа. спасибо тебе!!!! Как от ваятеля ваятелю, мне твои слова дорогого стоят! Спасибо за респект и дай ментальную "пять"!

    Надо как-ниудь объединиться и сделать что-нибудь "леген-подожди-подожди-дарное, легендарное!")))

    ОтветитьУдалить
  6. "Пять" хтыщь! Как раз недавно смотрел эту серию с переходом в третий сезон. Классно было в конце втрого сезона Барни говорит Леген... и в начале третьего ...дарно ))))) Просто класс, хорошо, что я в теме!))) И спасибо, что посоветовала столько замечательных сериалов! Да за лето надо успеть что-нибудь эдакое сделать!

    ОтветитьУдалить
  7. Не за что, Сереж!
    Наша компания должна быть на одной волне!

    ОтветитьУдалить