суббота, 15 июня 2013 г.

В процессе...



**********
Ты знаешь, каждый день тебе пишу,
Да только вот теперь не отправляю…
И поделиться каждой новостью спешу,
Но в полуслове, вспомнив, прерываю!

За долгий срок ты стал родною частью!
Как от себя отгородиться дверью?!
Я каждую крупицу, каплю счастья
Несла тебе… Я не могу поверить!!!

Сдержу себя и впредь, набрав письмо,
Теперь уж ни к чему, я понимаю!
Обидно в ситуации одно,
Что все по-идиотски растеряли…

Я сохраню все мысли для тебя,
И, может быть, однажды будут силы,
Когда на наше прошлое глядЯ,
Почувствую внутри, что отпустила.

Пока же каждый день тебе пишу,
Да только вот уже не отправляю!
Да, признаЮ, тобой еще дышу,
Но души день за днем я разделяю!


2 комментария:

  1. Очередной Шедевр! Браво,Юля!
    А с точки зрения жизни-эх...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, моя!!!!

    Ты всегда меня хвалишь: и по поводу, и без.
    Надеюсь, сейчас заслуженно )))

    А что грустное... Жизнь называется

    ОтветитьУдалить