четверг, 2 января 2014 г.

В гостях у сказки


***********
Смотрю в глаза я
И поражаюсь,
Насколько близкими
Они мне стали.

Когда во сне я 
Так прижимаюсь -
Не понимаю,
Как перестать мне.

Это превыше -
И не могу я 
Остановиться -
Ты неминуем!

С тобою дышит
Душа – пою я -
К тебе стремится,
Других не чуя!

Пускай боишься -
Всему есть сроки.
Я, засыпая,
Целую нежно..

И коль решишься
Не одиноким –
То значит, сердце
Уже не снежно.

То значит только,
Что растопила,
И лаской, счастьем -
Делить и множить.

Ну, а пока же -
Неважно, милый,
Бери всё время -
Я не тревожу!

4 комментария:

  1. Ура ура!! Снова твои великолепные стихи;)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну-да, навеяло) Давно не было... С
    пасибо за приятности, надеюсь, они хоть толику настолько хороши, насколько говоришь! ))

    ОтветитьУдалить
  3. Еще бы сказочник глаза открыл наконец-то и вообще все хорошо было бы!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У каждой сказки есть счастливый конец )) просто скоро сказка сказывается, да не очень скоро дело делается!

      Удалить