суббота, 11 января 2014 г.

Разговор машиниста и помощника


*********** 
- Нам с тобою, правда,
многого не надо,
Только бы стоп-крана
не было в пути!

- Нам  с тобой, и, правда,
надо маловато,
Лишь бы только рельсы
были впереди!

- И маршрут попроще,
отдыха побольше,
Чтобы отдохнула
наша голова!

- А вокруг чтоб мельком
пролетали рощи,
Реки, горы-мощи,
зеленая трава!

- Далеко ли близко
путь с тобою держим,
Все равно доедем,
ты правая рука!

- Никакого риска,
путём сказали первым,
И тебе в подмогу
не дали б дурака!

- Так с тобой и едем!
Сколько до конечной? 
И какой на трассе
скоростной лимит?

- Да, вот так и едем!
Отмахнул я встречным,
А листок про 40
скорость говорит!
  
- Эх, какие дали!
Посмотри, подмога!
Что-то заскучал я,
чаю-ка налей!

- Чтоб не опоздали,
я смотрел с тревогой,
Но идём по норме!
На, держи и пей!

- На приборах руки
и часы на пястье,
За плечами – опыт,  
умелый машинист ))

- Мне в пути нет скуки,
и наука – в счастье,
Скоро научусь я!
И тогда держись!

- Сколько нам до дома?
Сколько до возврата?
Хочется скорее
домашнего тепла!

- Три часа искомо,
потом, как ляжет карта,
Но скоро будем дома!
Да как бы ни легла!

- Шпалы, рельсы, шпалы
и автоведенье,
Как порою хочется
тупо перемен!!!

- Да, что ты, ёлы-палы!
Что за поведенье?!
Мы давно попали
с тобой в железный плен!

- Ну да, ты прав! И нам ведь
многого не надо,
Только бы стоп-крана
не было в пути!

- Чтоб сигнал зелёный,
достойная зарплата,

Почёт и уваженье
за труд наш впереди.

8 комментариев:

  1. Спасибо!
    Как песню и задумывала)) Но припев не пришел на ум!
    А мотив есть - слышала в одном советском фильме про комбайнеров.

    ОтветитьУдалить
  2. а я ассоциацию с реальной жизнью вдвоём уловила....

    ОтветитьУдалить
  3. перечитала по новой , и все равно ощущение я могу то повторить о жизни семейной: Далеко ли близко путь с тобою держим, Все равно доедем,
    ты правая рука! За плечами – опыт.... каждый из нас машинист своего состава... и только от нас зависит какой у нас будет путь светлый в даль или ...

    ОтветитьУдалить
  4. Камилла, ещё раз убедилась, что вы очень мудрая женщина!!!

    Пусть будет путь наш только в светлую даль и, как поётся в одной хорошей песне: "Пусть будет ваша жизнь (семейная) крепка, как железная дорога" ))

    Там ещё есть отличная фраза: "Жизни - две, а путь один" - красивое сравнение. А вы тонко подмечаете, спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юль, это тебе спасибо ( давай на ТЫ)) , я просто балдею читая твои стихи и всегда нахожу в них более глубокий смысл... могу не всегда прокомментировать но читаю постоянно))
    спасибо и продолжай , особенно мне нравится про отношения ....

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Камилла, хорошо, попробую на ТЫ )

    Очень приятно читать такие отзывы! Очень льстит, рада, что строки находят отклик.

    А тематика... Мне кажется порой, что они все у меня про отношения - про это пишется непроизвольно, полет души. Рука пишет, а потом я не верю, что писала это и наизусть не прочту даже.

    А пишется, когда рядом мужчина, который "зажигает", стихи рядом с ним рождаются сами.. Это один из признаков чувств для меня! Нет вдохновения - маловероятно счастье... Даже необязательно стихи, но должны рождаться идеи в голове, слышаться рифмы, видеться мир иначе, если этого нет - погибаю.

    Еще раз спасибо за то, что читаешь! Я постоянно читаю твой блог, но тоже часто отмалчиваюсь, однако, всегда восхищаюсь стилем, грацией, образами и креативностью идей!

    ОтветитьУдалить