среда, 1 января 2014 г.

С новым годом!!!


От всей души спешу поздравить,
Я с Новым годом вас, друзья!
Пусть Лошадь Синяя подарит
Вам много денег и добра!

Желаю жизни вам прекрасной,
Где море радости бурлит,
И каждый день приносит праздник,
 Чтоб счастьем сердце восхитить!

Пусть будет много встреч чудесных,
Общения в кругу друзей,
Задумок, планов интересных,
Чтоб жить привольней, веселей

Пусть все невзгоды и печали
Падут от топота копыт,
Здоровье будет крепче стали,
А сила духа, как гранит!

Желаю в жизни динамизма
И позитивных перемен,
Простора мыслей, оптимизма,
Всем неурядицам взамен!

Пусть солнце вам удачи светит,
Обходит горе стороной,
А Лошадь путь любви отметит
Подковой счастья золотой!

5 комментариев:

  1. Юлия, с Новым Годом!!!
    с Новым Счастьем!!!
    здоровья, успеха, любви и процветания....
    радуйте нас своим творчеством и дальше....

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!!! Мне очень приятно!

    Серафима, всего тебе самого замечательного, успешного, сокровенного и удачливого в новом году!!!

    Камилла, а Вами я просто восторгаюсь! И желаю, чтобы все ваши задумки воплотились в жизнь с чрезвычайной легкостью!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Дорогая моя,замечательная моя!!Родная!! С Новым годом!!!:) СЧАСТЬЯ УЖЕ!! УДАЧИ ВО ВСЕМ! ДОБРА,КРАСОТЫ!!ВСЕХ БЛАГ ИСКРЕННЕ ЖЕЛАЮ!!!:)

    ОтветитьУдалить