вторник, 15 апреля 2014 г.

Хулиганим по-шекспировски ))



По условиям очередного конкурса "Битва авторов" -
Шекспировские герои переместились в реалии современности,
в частности - в супермаркет.
Похулиганили )))

Мои конкурсные экспромты: 


***********  
"Он слишком скор, внезапен, необдуман", -
О, эскалатор на второй этаж,
Я еду ввысь, к моим, наверно, думам,
Ах нет, я вспомнил - в центр распродаж.

" в дыханье теплом лето расцветает",
А я, как снеговик закутан в мех,
Хм, интересно, денег мне хватает?!
Хотя, неважно. Зарифмую всех!

"О, не клянись луной непостоянной",
Скажи мне правду, мне к лицу ли фрак?
О боги, льстит в глаза мне неустанно,
Неужто думает, что я сплошной дурак.

"Клянусь тебе священною луною",
Коль разорвется, я верну его!
Поверь же, что не станется за мною.
Дай чек, миледи, больше ничего.

" Счастливая, счастливейшая ночь"
Купил прекрасный лук и приценился))
Как здорово, что смог мне так помочь
Чертог одежды. Лайк. Я удалился.


*********** 
" Честна, как стая летних мух на бойне",
Поверьте, что за все я уплатила!
Какой " безсветный грех я совершила?"
Секьюрити, чего кричишь: "постой мне! "

Отстаньте, сударь, муж и так ревнив,
Считает меня полностью нечестной,
Какой еще ? ему лишь и известно,
А я все слушаю, всей воле супротив.

Поверьте, ничего не воровала,
Вот чек, корзина, вот еще дисконт,
Помилуйте, по званью вы виконт?
Муж позвонит и вам "пиши-пропала"!

" Заткнуло нос, зажмурилась луна",
А мне идти - опять готовить ужин,
Доказывать, что Яго мне не нужен.
Молиться и твердить, что я верна!





*********** 
"Ловлю тебя на слове: назови",
Открой название этой чудо-хрени,
Поверил не видел ни в одном селеньи
Подобного, скорей же, визави!

"Мой слух еще и сотни слов твоих
Не уловил" .. И что за "хэппи чоп" ?!
Мантекки с Капуллети бились чтоб??
Чтоб вымерла вражда вовек средь них.

"Меня укроет ночь своим" плечом
Я принесу подарок для Джульетты, 
Ведь "хэппи чопа" , знаю, точно нету,
Подарок и полезный ведь при чём!

"Белей, чем снег на ворона крыле",
Иду на кассу,вдруг не хватит денег,
Тогда куплю ей для балкона веник, 
Цена?... Дукатов хватит мне вполне


***********  
" Меня измучить бедами, обрушить,
На голову мою позор и боль",
Как мог я клятву данную нарушить?!
И стать кассиром! О, какая роль!

" Зарыть меня по губы в нищету:
Осмелились кредит и ипотека,
Жену еще я выбрал на беду,
Зараза бегает к любовнику в аптеку

Я должен выдержать, кредиты уплачу,
Убить ее или забрать с собою??
Потом куда-подальше улечу...
Пакет не надо? Карта есть с собою?

"Что совершила, уличная" стерва?
Ты где купюры крупные взяла,!
Эх, где же напасешься этих нервов,
Молись, чтоб сдача у меня была! !!!!


*********** 
" ..Как Фаэтон, на запад гонит вас
И ускоряет ход туманной ночи".....
Я вижу в зеркало - осунулся анфас
И кушать хочется, Ромео, очень-очень!

 Давай, войдем, смотри, еда лежит,
Я вижу свет красы, плевать на суммы,
От голода любовь моя сбежит,
Купи поесть, скорее и не думай!

"Любовной клятвы за мою в обмен?"
Ромео, разве время для признания?
Попала в продуктовой снеди плен,
Коль не накормишь - рухну без сознания!

Ура! о мясо, огурцы и солонина,
Спасибо, всех их съем я непременно.

Наелась, уф, Ромео, где ты, милый?
Теперь " пойду с тобой на край вселенной!"


2 комментария: