вторник, 8 апреля 2014 г.

Нежданная и сладкая победа


Тема очередной битвы -
искусство обращения к аудитории)))),
аудитория - в виде фото!
(все работы здесь - ссылка кликабельна)

Обращение 1



***********  
О боже мой! С такими лицами
Корить, рядить.. Всех обсудили!
Купили бы газету с блицами -
Мозги б немножко подбродрили!

Понятно, жили и видавшие,
Но дайте и другим пожить,
Сидите, милые, уставшие,
Я предлагала нам дружить!..

Помилуйте, я не бесстыдная
А губы алые?! Ну пусть!
Вы посмотрите, ну, не видно там.
Мда, от ответа воздержусь...

Старушки милые, хорошие,
охрана наша и оплот.
Вы не смотрИте огорошенно... 
Закройте семечками рот


Обращение 2


*********** 
О, сколько вас талантливых пророков!!!
Поющих...пишущих.. кричавших,
Дававших тысячи немыслимых зароков,
Но, к счастью(!), их же не сдержавших!

Вы жгли глаголом, открывали . .
И не боялись "поперечно",
"Все впереди!- осознавали,
Тьма не могла придти навечно"

Сменились годы, поколения,
Вы смотрите на нас оттуда...
Простите,(( ваши все творения
Не довели людей до чуда...
____________________________
Но все равно, спасибо Вам, что были,
разумные - труды ваши ценили...
 
Обращение 3


  ***********  
Птицы в клетке вы! Но вагонные!
Птицы вольные всюду летят,
Недовольные, злые, сонные,
И все нА сторону глядят!

Понабьются в метро кромешное,
Чувство, словно ходячий труп..
А на станции -дело спешное,
Не толпа - человечий суп!

Люди-птицы стремятся выбраться
И подняться на ясный свет;
И вопрос в глазах -"где бы вымыться?"
На работе же душа нет ((((

Обращение 4


*********** 
Умба-юмба и иже с ними,
Обратиться я к вам хочу:
" Заберите меня из России,
Позовите, и я прилечу!"

Ваша сила! Традиции! Мудрость!
Чистота! Безобидность! Досуг!
Не имение понятия "скупость"
Каждый пришлый - не враг вам,а друг .

Заберите, хочу научиться
быть душевней к себе и другим.
Вместе с вами с природою слиться,
со Вселенной быть целым одним!

Вы стоите.. далекие ..с миром..
Размышляя: " позвать - не звать"
Заберите, я стану сапфиром!!!
Помогите с собой своевать!

Обращение 5


***********  
Вы хорошие, хоть и в питомнике ,
Не глядите так - заберут. 
Лучше радуйтесь что живехоньки,
А хозяева подойдут. 

И накОрмитесь, и полАститесь
- В одеяло залезете -"дом", 
И кусаться слегка повадитесь,
Но зализывая потом.

Обращаюсь я к вам, мохнатики,
Знаю точно, что говорю, 
У меня есть такой же пузатик 
- Я ей рыбку сейчас варю)) 

Потерпите, хвостов не вешать. 
Не мяукать, а просто ждать,
Просто тот человек чуть замешкал, 
Тот, кто будет вас обожать!!!


Итак))))), оценки)):
Александра Жданова - 81
Алина Смит - 79
Александр Данилов - 77
Екатерина Тарнакина - 83
Арсалан Алексеев -83
Юлия Кузьмина - 87
Сергей Пихтовников - 77

"Поздравляем Юлию Кузьмину с заслуженной победой!"

Ура!!!


4 комментария:

  1. Юля!Юля! Простая девчонка!
    Оказалось Поэт и Творец!
    Хорошо,что ты так раскрыла
    Своих мыслей чудесный ларец!
    Я читаю всегда с наслаждением!!
    Никогда не зеваю от скуки...
    Замечательные Творения
    Моей самой родной Подруги!!!
    Спасибо!!!


    ОтветитьУдалить
  2. действительно умница и МОЛОДЕЦ!!!
    поздравляю и горжусь знакомством...

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, как здорово сказала! Какая ты у меня молодец!
    Мне очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Камилла, огромное спасибо за похвалу!
    Мне тоже приятно!!! Постоянно читаю вас и подглядываю за стильными штучками!!!

    ОтветитьУдалить