среда, 2 апреля 2014 г.

Неологизмы или минутка сумасшествия



**** Из конкурса ****

Дано пять заданий, 
на каждое - необходимо написать экспромт в стихах, 
объемом от 6-ти строк, за 5-7 минут)))

Задание первое:
Придумать стихотворение со словом
"МЫСЛЕДАВ"

**********
Вверх голову иду стремглав,
март яркий, день погожий -
мне прописали "мыследав" ,
и я теперь пригожий)))
иду и все мне благодать!!
Ни мысли нет, ни злости ...
как овощ - ну ни дать ни взять -
возросший на компосте.
А к "мыследаву"-то меня
за дело приучали,
но все же среди бела дня
мозги мои скучали((

_______________________________

ЗАДАНИЕ ВТОРОЕ

Придумать стихотворение со словом
"РИФМОСОН"

********** 
Эх, если бы смогли создать
лекарство типа "рифмосон" -
под вечер мыслей накидать,
таблетку и воды сифон,
а по утру глаза продравши,
за ручку хвать и "понеслось" :
строчишь - не солоно хлебавши -
но чувствуешь, что родилось..
Чтобы как Менделеев точно,
что ту таблицу увидал,
я подскочил сегодня ночью
и рифмы сна все передал!




_________________________

ЗАДАНИЕ ТРЕТЬЕ

Придумать стихотворение со словом
"СТИХОЖУЙ"

**********
Я вызвала к доске опять Андрея -
он обещал, что выучит урок!
конфет подсунул, вдруг я подобрею,
потом шепнул, что "выучить не смог"
Конфеты не взяла, двояк влепила!
и осерчала на него, но продолжала,
урок все шел, почти уже забыла..
Как Иванова нервно вдруг заржала.
Зову к доске - стих авторский(!) "Буржуй"
- Рассказывай, послушаем вестимо
" о Боже, не поэт! ты стихожуй !!!
и слушать нам тебя невыносимо!"
Но это были мысли в голове,
я педагог - пришлось сдержаться в красках!
за креативность ей пятерки две -
совет в дневник: "Попробуйся на сказках!))"

_________________________



ЗАДАНИЕ ЧЕТВЕРТОЕ

Придумать стихотворение со словом
"ЯМБОВОД"

**********
Моя бабуля отродясь
о грамоте ни сном ни духом:
чуть гром - сидит перекрестясь,
ожог руки - скорей за ухо.
Но хоть ума ей занимать,
слов новых кладезем была -
и "липисин", могла сказать, 
"писионер", "шаламбала",
и "мырмышель", "с мишурупой"
и очень страшный "ямбовод"...
Его боялись шантропой,
у бабы он в шкафу живет)))

_________________________

ЗАДАНИЕ ПЯТОЕ

Придумать стихотворение со словом
"РИФМОПЫЛ"

**********
СобралИсь раз за столом
Мыследав и Стихожуй,
Рифмосон пришел хмельной ,
Ямбовод пришел :"Поржу,
говорит, с вас игроков.
Все на месте? Карты в тыл?"
Подождем, без дураков,
обещался Рифмопыл.

"Ба, смотри пришел, голубчик,
карты - в дело, фишки - в кассу!
"с виду трезвый, как огурчик,
а вчера был биомассой".
"Ладно, раздаю приход,
ставок нет, ва-банк играют!
Разгорелся Ямбовод,
они его не замечают
А игра идет така-а-я!!
на кону вопрос-то сложный:
проигравшИй поменяет имя
свое на Сережу!!!

В Рифмограде жить в позоре,
не меняя дом на страны
чужеземные, и в горе
дО смерти так зваться странно.

********** 
Я б наверное сострил.
И сказал что рифмопыл,
что твой страстный римфмоплет,
что от тебя в душе полет.
Но это право, так обычно,
как-то скучно и логично.
Поэтому словам нет блуда,
Я любить на деле буду!

________________________________

По итогу конкурса призовая тройка: 

Александр Данилов - 83
Елена Жамбалова - 89
Юлия Кузьмина - 80

Очень довольна хорошей зарядкой для ума! 
Раньше вообще не получались экспроты,
а теперь хоть понемножку





2 комментария:

  1. Ты лучшая без сомнений!!! ЛУЧШАЯ!!! Спасибо!!!:-) читала с удовольствием!!! :-) :-*

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Там все достойно бились - можно по ссылке посмотреть!! ))

    ОтветитьУдалить